💫18 часть💫

3.3K 100 0
                                    

Я начала злиться и топать ногами.
Т:-Ненавижу! Ненавижу! Тупой Яков, лучше бы ты не приезжал!
Як:-Мне уехать?
Я повернулась к двери и увидела там Якова, он мило смотрел на меня с небольшой ухмылкой.
Т:-Из-за тебя я поссорилась с Пэйтоном!
Як:-А я тут причём?
Т:-Ты... Ты...
Я хотела сказать что-то, но не смогла. Из-за чего я злилась? Он был не виноват, он просто общался с Пэйтоном, а я разозлилась.
Т:-Извини.
Як:-Дурная. - он подошёл и обнял меня - Он ждёт тебя на улице, я пройдусь с Анютой и дам вам время побыть вместе.

Т:-Спасибо, ты лучший брат на свете...что за Анюта?
Як:-Ну эта, как там её, она с тобой постоянно.
Т:-Авани, идиот.
Як:-Страшила.
Мы вышли из кладовой, он пошёл к Авани, а я вышла на улицу. Пэйтон стоял рядом с машиной и что-то делал в телефоне. Я подошла к нему.
Т:-Пэй...извини, я не знаю что на меня нашло. - он посмотрел на меня.
П:-Да? На тебя что-то часто находит и я оказываюсь виноватым.
Т:-Пэй, мне жаль, просто я заревновала тебя к Якову. Ты не ведёшь себя так со мной, как с ним.
П:-Может это потому, что с тобой я веду себя открыто и без всех этих масок? - он обнял меня и поцеловал в макушку - Я люблю тебя и не собираюсь дуться, но не делай так больше, ладно?
Т:-Хорошо.
Мы сели в машину, он взял меня за руку и поехал. Я включила музыку и он мило подпевал ей. Мы подъехали к дому, родители были на работе, поэтому у нас было время друг на друга. Мы поднялись в спальню, он сел на край кровати, а я на него. Мы начали целоваться, он гладил мою талию и незаметно друг для друга, мы уже лежали. Его руки спускались ниже с моей талии, а поцелуи становились страстнее. Пэй отстранился.
П:-Давай? Пока есть время.
Т:-Да....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя