💫42 часть💫

3K 84 1
                                    

Весь сегодняшний день, мы думали на счёт завтрашней вечеринки. Он настаивал на просто небольшой ужин, всей нашей семьёй, но я все же уговорила его. Мы сообщили время всем нашим знакомым и поехали в магазин за алкоголем и едой, на кассе на нас странно смотрели, но нам было все равно. Приехав домой, у нас была Фэйт.
Ф:-Привет. - она аккуратно обняла меня. - Как вы?
Т:Нормально.
Ф:-Я так рада за вас ребята, безумно.
Т:-Придешь к нам завтра?
Ф:-Коняно, как я могу пропустить день рождения своего брата.

Мы мило беседовали и я вспомнила 17 летние Пэйтона. Его попросту не было, возможно он отметил его со своими друзьями, но меня там не было.
Мы с Пэйтоном поднялись на верх и легли на кровать, молча смотря в потолок.
П:-Джеймс
Т:-Финн
П:-Джеймс
Т:-Финн, Пэйтон. - я пристала.
П:-Почему ты не хочешь называть его Джеймсом?
Т:-Мыленький кучерявый мальчик с карими глазами и  именем Финн, намного лучше чем Джеймс.
П:-С чего ты взяла что он будет кучерявым?
Т:-Потому что мы оба кучерявые. У тебя карие глаза, значит и у него буду.
П:-Ладно.
Он встал и куда-то ушёл. Я гладила свой живот и тихо говорила.
Т:-Твой папа, все же не согласен с твоим именем.
Своей рукой я почувствовала небольшой толчок в живот, это было немного больно, но терпимо. Я переоделась в шорты и футболку, к дому подъехала Джоанн, я тут же спустилась к ней.
Т:-Как день?
Дж:-Отлично, готовимся к выступлению.
Т:-У вас в студии?
Дж:-Да, решили сделать небольшой праздник для родителей. Если хотите, можете с Пэйтоном и... - она положила свою руку мне на живот и ждала когда я скажу имя.
Т:-Финном.
Дж:-И с Финном придти посмотреть.
Т:-Хорошо. - мы улыбнулись друг другу.
У неё в руках было два пакета, я хотела ей помочь, но она тут же отдернулась.
Дж:-Нет, тебе нельзя поднимать тяжести.
Т:-На вид они лёгкие.
Дж:-Не стоит.
Мы стояли напротив лестнице, наверху показался Пэйтон.
П:-Мам?
Дж:-Да.
П:-Ты не видела Т/и? - он стоял в одних шортак и протирал полотенцем свою голову, из-за него он не видел нас.
Т:-Я тут.
П:-Я потерял тебя.
Он спустился и почеловал меня в лоб, что заставило меня улыбаться. Он взял пакеты и понёс их на кухню, а Джоанн погладила меня по голове и отправилась в след за ним. Я поднялась на верх и взяв свое полотенце, пошла мыться. Я слышала голос Пэйтона, который искал меня, но сказав ему что я в душе, он успокоился. Я вспоминала брата уже 500 раз за день, на душе было больно, но вспомнив о Финне, я поняла что брата не вернуть и пора смериться. Я оделась и пошла к Пэйтону он сидел за компьютером и что-то делал. Как только он заметил меня, тут же подошёл и поцеловал....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя