Я проснулась и поняла, что и вправду, как бы мне не было больно, я должна понимать, что всё только начинается. Когда я прилетела было уже 22:12, я не устала, даже чувствовала себя так, будто мне стало легче. Выйдя из самолёта я сдала багаж и на мой телефон кто-то позвонил, это был неизвестный номер, но я ответила. Голос был женский и я сначала не поняла ни слова, т.к. она говорила достаточно быстро и на английском, поэтому я переспросила.
(сейчас их разговор я буду писать на русском, но на деле они типа на английском говорят)Д: Привет, Т/И! Ты уже прилетела? Мы тебя все ждём. Всё хорошо?
Т: Здравствуйте. Да, я только вышла, жду свой багаж, я-я в норме.
Д: Мне кажется мы видим тебя. Да! Это точно ты, мы уже идём - она положила трубку и я увидела как мне машет женщина, а рядом с ней парень и девушка.
Они подошли ко мне и Джоанн обняла меня, погладив голову.
Д: Как ты? - она сказала это с небольшой печалью.
Т: Я в норме - я спрятала свои руки в рукава свитера.
Д: Ох, я забыла представиться. Я Джоанн, это мой сын - Пэйтон и моя дочь - Фэйт.
Т: Приятно познакомиться. Я Т/И - я немного улыбнулась. Заметив свой багаж я хотела его взять, но Пэй сделал это раньше и сказал:
П: Не стоит, я помогу - он мило улыбнулся мне.
Мы поехали к ним домой и они показали мне мою комнату, она была рядом с комнатой Пэйтона. Я разобрала вещи и спустилась к ним в низ. Пэй, что-то бурно рассказывал и размахивал руками. Я стояла у входа гостиной, держа одной рукой локоть своей второй руки. Джоанн заметила меня и махнув рукой подозвала сесть рядом. Я так и сделала. Как только я села, Пэй немного засмущался и запутался в своём рассказе.
Д: Пэй, покажи Т/И наш дом, мне нужно отъехать, я ненадолго - она встала, а он лишь кивнул головой.
Пройдя пару комнат я скромно спросила:
Т: А где Фэйт?
П: Она уехала к своему парню - он немного расслабился и привык ко мне. -Скажу честно, мне он не нравиться, тот ещё придурок, но я уважаю её выбор.
Он показывал мне комнаты и собаку. Я сказала, что была бы не против помыться и поспать. Он дал мне постельное бельё и чистое полотенце. Я помылась и встав перед зеркалом, впервые за две недели сделала искреннюю улыбку и произнесла шепотом:
Т: Вот ты и дома, Т/И. Проснулась я в 4 утра, т.к. спала почти весь день, да и к часовому поясу я не привыкла. Я решила посидеть в телефоне впервые за несколько дней.
Т: Воу, я действительно давно не пользовалась телефоном.
Я проверяла соц.сети и все мои "друзья" писали мне: "о боже мне так жаль", "тебе наверное ужасно", "как ты", "нам нужно встретиться, я тебя поддержу" и т.д. Больше всего я ждала сообщения от Влада. Он и вправду написал мне.
"Неужели они оба сдохли, я так и знал что рано или поздно сдохнут они, а потом и ты. Не приходи ко мне плакаться, я тебе не тряпочка. Надеюсь из дет.дома тебя не заберут и ты просто сдохнешь". Всё тело покрылось мурашками, руки дрожали. Меня переполняли эмоции, я не выдержала и заплакала. Я старалась делать это тихо, но вдруг услышала шаги. В дверь постучали, это был Пэй.
П: Извини, я могу пройти?
Т: Угу - я сидела и тряслась.
П: Что случилось? Ты вспомнила о... - он замолчал.
Т: Н-н-ничего, я зна..ю, что вы не хоти..те задеть меня роди..телями, я в порядке - из-за слёз я хлюпала и заикалась. Пэй сел рядом со мной.
П: Так ты плачешь из-за них?
Т: Ч-частично...
П: Расскажи мне, ты можешь мне доверять - он смотрел на меня такими светлыми глазами, которые были готовы сделать всё, только лишь бы я не плакала.
Я вытерла слёзы и рассказала ему всё. Всё, что делал Влад, о друзьях, о всех сообщениях и о том, что у меня совсем нет друзей и я не могу выговориться кому-то о всех проблемах. Он дослушал меня, приобнял за плечи и сказал:
П: Теперь у тебя есть я! То есть, мы! Мы все готовы выслушать тебя и поддержать. Я...мы всегда будем рядом - он мило улыбнулся, прижал меня к себе сильнее и вытер слёзы.
П: Ты можешь ещё поспать, а завтра мы могли бы вдвоём или втроём погулять по городу.
Т: Я выспалась, но идея мне нравиться - я улыбнулась ему в ответ.
П: Мы можем пойти в мою комнату и заняться там чем-нибудь, если ты не против - он перестал меня обнимать.
Т: Ты разве не хочешь спать?
П: Нет. Ну что, пошли?
Я согласилась и мы пошли в его комнату. Он предложил мне сесть на кровать, а сам сел на свой компьютерный стул напротив меня. Мы смеялись и разговаривали. С ним я чувствовала себя хорошо, легко и мне хотелось улыбаться...что это за чувства?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли