💫23 часть💫

3.4K 94 0
                                    

Я все ещё пыталась догнать и остановить Пэйтона и получилось у меня это, только сев на капот его машины.
Т:-Прошу, выслушай меня.
П:-С Авани значит, да! Я пойду к твоему брату сейчас.
Т:-Ты можешь послушать меня? - я начала злиться.
П:-Я уже услышал все, что нужно!
Т:-Ладно, ладно, давай...вали! Если ты даже выслушать меня не можешь! - я слезла с его машины и собиралась пойти в дом, но Пэйтон подбежал ко мне и обняв за талию поднял.
П:-Если я ещё раз услышу этот тон... Я не знаю, что я с тобой сделаю! - он посадил меня в машину и сел в неё сам. Мы оба злились друг на друга и ехали куда-то.

Т:-Лучше бы я не возвращаласс к тебе...
П:-Согласен.
Я была в шоке от того что он согласился, поэтому начала смотреть на него взглядом, будто сейчас его убью или выкину.
П:-Согласен с тем, что не могу тебя выслушать. Как ты могла, Т/и?! - я выдохнула.
Т:-Я не знаю, как это вышло. Мы сидели на качелях и поцеловались, тогда во мне что-то перевернулось, но я любила тебя так же и даже больше. Я хотела тебе сказать что произошла, но не смогла, а потом мы пошли в школу...и...мы с ней...мы - у меня началась истерика и он остановил машину.
Пэйтон дал мне воды и приоткрыл окно. Мне становилось легче.
П:-Так ты...ты любишь меня?
Т:-До безумия...я жить без тебя не могу.
П:-Я тоже люблю тебя, сладкая. - он обнял меня и поцеловал в макушку - Пообещай, что не уедешь от меня.
Т:-Обещаю).
Я все же рассказала ему о всех наших поцелуя с Авани и о том что я поняла, что люблю только его и мне не нужен ни кто. Мы приехали к тому самому склону и вновь растелив плед, смотрели на закат. Уже совсем стемнело и стало холодно, как бы он не прижимал меня к себе, я все же мерзла. Мы все же поехали домой и было странно, что машины Криса не было, зайдя в дом, мы не обнаружили их. Я решила проверить Якова, постучавшись в комнату и получив согласие на вход, я зашла. Он очень странно вёл себя, просто лежал на кровати и улыбаясь смотрел в потолок.
Т:-Всё нормально?
Он нёс какой-то бред, но все же через пару секунд попросил меня уйти, что я и сделала. Мы с Пэйтоном спустились, что бы перекусить,но у нас не получилось сделать это спокойно, в дом вбежал Энтони.
Э:-Где он?
Т:-Не думаю, что тебе стоит с ним видеться, ты сильно обидел его.
Э:-Я знаю, но если я его не увижу...где он?
Т:-Вверх по лестнице, вправо, первая дверь.
Э:-Спасибо.
Он быстро побежал по указанному маршруту, а мы лишь переглянулись. Через пару минут Энтони спустился вниз, держа Якова за руку.
Э:-Я украду его на сегодня. - они оба мило улыбались.
Т:-Да, конечно.
Парни ушли и мы остались вдвоём.
Т:-Не думаю, что ему стоит встречаться с ним.
П:-Почему?
Т:-Энтони говорил ему, что не хочет видеть и его, а сейчас...ты сам видел.
П:-Да, но что если он не мог принять себя, а сейчас у него получилось?
Т:-Я не знаю Пэй.
Мы поели и направились спать. Спустя тысячу поцелуем и объятий, мы все же уснули, но не надолго....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя