П:-Прости,прости...я не должен был оставлять тебя одну.
Т:-Обещай,что больше никогда не оставишь меня.
П:-Обещаю.-я так же сидела уткнувшись ему в грудь своим лицом и тихо шептала.
Т:-Я люблю тебя...люблю,как никого другого.
П:-Я тоже люблю тебя. Ты единственный человек ради которого я готов отдать жизнь.Эти несчастные 15 минут прошли ужасно быстро,но они были самыми лучшими за последнее время в моей жизни. В палату вошла мед сестра и мы попрощались с Пэйтоном. Она дала мне апельсиновый сок,немного супа и шоколадный пудинг. Нехотя я все же поела,что заставило её сиять,она рассказывала мне о своей жизни пока я ела. У неё был славный муж и он любил её до безумия,но к 40 годам скончался из-за опухоли,оставив её одну с дочерью,которая сейчас учиться на врача и собирается спасать жизни людей. Я была не против этих историй,даже наоборот. Несмотря на все её проблемы она осталась той же жизнерадостной девчонкой, в которую однажды влюбился самый лучший муж.
Т:-Я тоже многое пережила...смерть родителей,неудачная беременность,много расставаний,избиения,смерть брата вновь,неудачная беременность.
Мед:-Это все из-за того парня?
Т:-Отчасти...я думаю,что наша любовь безумна,прямо как жизнь. Я бы давно могла расстаться с ним,но не могу...я не смогу никогда полюбить так человека,как лоюблю его.
М:-Это верно,оставь все в прошлом и никогда не оглядывайся. Тебе всего 17,живи каждым моментом,что подарила тебе жизнь...будь это ссора или праздник. Никогда не опускай руки.
Я задумалась над её словами и не заметила как она ушла. Ко мне зашёл доктор.
К:-Я знаю,что она пустила его.-сказал он,копаясь в бумажках.- Не говори ей,что я знаю.
Т:-Хорошо...Две недели спустя.
Т:-Эй,Пэйтон.
П:-Да,сладкая?
Т:-Ты дурак)-я начала убегать от него,прячась с другой стороны машины.
П:-Дурак значит, а ты моя котлетка,берегись,я тебя съем.-он побежал за мной,но его тут же окатила теплая вода,что брызгнула на него из шланга.
Дже:-Пэйтон,ты реально дурак.
Он тут же побежал за Джексоном,а тот в свою очередь бросил шланг,с помощью которого мы мыли машину. Я тут же подняла его и начала мочить Грейсона, а он в свою очередь пытался отнять его у меня.что получалось очень хорошо.
Грей:-Ну все Т/и,тебе не жить!)-он хотел вместе со шлангом побежать ко мне и облить,но вовремя подбежавший Джексон поднял его на руки
Дже:-ПЭЙТОН!ГРЕЙСОН НАМОЧИЛ ТВОЮ ДЕВУШКУ!
Я посмотрела на себя,мой топ и шорты были полностью мокрыми. Все бы ничего,но на меня была белая футболку. Тут же Пэйтон уже оказался рядом с Джексоном и они оба начали обливать его,слегка холодной водой. Мы все весело и беззаботно смеялись. Я провалилась в раздумья.
Мы с Пэйтоном решили оставить ту квартиру что подарила нам Джоанн,а сами жили с ней. Я вновь подружилась с Ноеном, Джошем и Диланом. Больше всего мы общались с Джексоном,Грейсоном,Авани и Энтони. Мы часто устраивали ночевки с Джексоном и Грейсоном,но иногда к нам приходили и все ребята. Наши отношения с Пэйтоном были идеальными,мы не отходили друг от друга ни на шаг и даже принимали ванну вместе,каждый раз. Как оказалось,когда он не навещал меня в больнице,он лишь готовил сюрприз для нашего малыша...мне до сих пор стыдно за те слова. Мы учились в школе.снимали тик токе,делали фото и наслаждались абсолютно каждым моментом проведенным рядом.
Когда я поняла что происходит,Пэйтон посадил меня на шею и просто носился вокруг машины,пока на нас лили воду два лучших друга. Он поставил меня на землю и взяв за руки,посмотрел в мои невинные глазки. Сверху на нас легкими брызгами лилась вода,как будто это был небольшой дождик,но частый. Пэйтон тихо произнёс мою имя и вот...наши губы соприкоснулись. Именно о такой жизни я и мечтала......✨✨✨✨✨✨✨
Вот и конец
♡'・ᴗ・'♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли