💫33 часть💫

3.1K 74 1
                                    

Я подошла к Якову и начала шептать ему на ушко разные милые словечки,он немного вздрагивал и улыбался,но не просыпался. Я отошла от него и заорала почти на весь дом.
Т:-ЯКОВ ВСТАВАЙ ТЫ В ШКОЛУ ОПОЗДАЕШЬ!ХОЧЕШЬ ВЫЛЕТЕТЬ ИЗ-ЗА ПРОГУЛОВ?!(рус.)
Оба парня тут же подскочили. Я начала смеяться,мне кажется даже Пэйтон испугался от неожиданности.
Як:-Я встал.я встал,сейчас соберусь.(рус.)- он осматривал комнату и тер свои сонные глазки.-Сучка).(англ.)
Т:-Да,я такая)
Пэйтон схватил меня на руки и побежал в комнату.

Т:-Что происходит?
П:-Хочу поцеловать тебя,но не могу делать это при твоём брате.
Он занес меня в комнату и положил на кровать,тут же он оказался надо мной и мы слились в нежном поцелуе. Он не хотел отрываться.поэтому мне пришлось это сделать.
Т:-Я чувствую себя лучше,мы погуляем?
П:-Ты уверена что тебе лучше?
Т:-Да,пожалуйста,давай прогуляемся.-я специально надулась.
П:-Ты очень милая,когда дуешься. Давай позавтракаем и немного погуляем.
У меня получилось как то вылезти из-под него и взяв Пэйя за руку,я повела его на кухню.(у них гостиная и кухня в одном месте крч.) Зайдя на кухню,мы увидели картину ещё милее, Энтони лежал на диване,а над ним навис Яков. Мы не хотели им мешать,но Энтони увидел нас. Мы все улыбнулись друг другу и они ушли в свою комнату. Пэй помог мне с приготовлением завтрака,ну как помог...я готовила для всех,а он лично для меня. Я поняла что он собирается готовить кашу...я знала,что она у него не выйдет. Пэй долго настаивал на приготовлении и мы даже начали спорить,но послав его куда подальше на русском,он все же дал мне приготовить завтрак. Мы позвали ребят и все вместе сели завтракать.
Т:-Мы собираемся пройтись,вы с нами?
Э:-Да,но я хотел показать Якову одно место.
Т:-Ладно,тогда давайте проведем вечер вместе или что-то подобное.
Як:-Я за.
Мы все согласились и разошлись по своим комнатам. У нас в спальне было куча не разобранных коробок, но желания разбирать их у нас не было. Я начала одеваться, но Пэйтон сделал это за меня.Сказав,что там прохладно,он протянул мне леггинсы и толстовку из своего мерча. Я послушно надела все это и сделала хвост. На ноги я надела кроссовки и взявшись за ручку мы пошли гулять. Мы выглядели мило и это мне нравилось. Не знаю что ударило мне в голов,но я...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя