Мои мысли прервал Пэйтон, он принёс нам немного еды. Мы поужинали и начали дурачиться на кровати. Я громко смеялась, потому что он щикотил меня, а он смеялся из-за моего смеха. Время было всего 21:30 и было очень странно, что моя усталость пропала. Взяв полотенце, я направилась в ванную. Настроение было отличным, все исправила эта прогулка и щекотка на кровати. Я знала что Пэйтон не отпустит меня так просто. Вдруг я начала чувствовать ладони у себя на талии.
П:-Непротив принять душ вместе?- он шепнул мне на ушко.Т:-Нет)
Мы просто мылись, часто прерываясь на поцелуи. Почти сразу я легла на кровать, а Пэй рядом.
П:-Хочешь повторить вчерашний вечер?)
Т:-Нет, извини...давай завтра.
П:-Хорошо, я не буду заставлять тебя.- он залез под одеяло- Холодно.
На самом деле было не холодно, даже наоборот, он просто хотел что-бы я обняла его.
Т:-Я могу достать тебе ещё одно одеяло, если ты так хочешь.
П:-Я хотел что бы ты меня обняла.
Я залезла к нему под одеяло, но перед этим выключила свет. Он прижал меня к себе и мы уснули в обнимку. Я проснулась раньше него, поэтому одев свой свитер и сарафан ушла за едой. Мне нравилось гулять утром, город был оживлен, все куда-то спешили и это напоминало мне о приятных моментах. Я купила себе кофе, а Пэйтону чай и взяла небольшие пончики. Придя в номер, Пэй все ещё мило спал. Я поставила купленную еду на стол, а сама подошла к нему. Он был повернуть головой к двери, а точнее смотрел на меня, я села на колени и чмокнула его в лобик.
Т:-Просыпайся, солнышко тихо произнесла я, поправляя его волосы.
Он тут же приоткрыл глаза и тут же улыбнулся.
П:-Я все ещё не могу привыкнуть к тебе, но я все ещё безумно люблю тебя.
Т:-Я тоже люблю тебя.
П:-Знаешь, когда я просыпаюсь....это странно, но я думаю о тебе, чем бы мы занялись....когда я ем, моюсь и вообще что-то делаю, я думаю о тебе,ты даже снишься мне. Когда ты ещё не прилетела ко мне и я пытался пережить все что произошло, я ездил на ту самую гору....на которой мы смотрели на закат и думал о том, что тебе бы понравилось тут. Думал как бы ты говорила что тут красиво. Так было все время, ты...ты не выходишь из моей головы, я не просто люблю тебя....я не могу жить без тебя, Т/и. - мои слезы подступали, но я держалась. Все что он говорил, было таким милым и я просто улыбалась ему.
Т:-Когда я очнулась в больнице...я начала расспрашивать о тебе, они не понимали о чем я....я помню как звонила тебе и слышала твой грустный голос, мне так хотелось обнять тебя, но я даже заговорить не могла. Я так рада что мы снова вместе.
П:-Я тоже очень рад. Когда я просыпаюсь, думаю о том что тебя нет рядом, а потом вижу тебя и начинаю радоваться и просто не верю в то, что ты со мной. Я никогда не брошу тебя. - он привстал и обнял меня. Это было самое приятное объятие.
Т:-Когда мы домой?
П:-Ты действительно хочешь вернуться?
Т:-Да. Я не уеду с ним, ты мне этого не позволишь, да и я не хочу)
П:-Верно)
По всему номеру вкусно пахло кофе и только что испеченными пончиками. Мы позавтракали, Пэй оделся и мы поехали домой. Играла наша любимая музыка и я наслаждалась этим моментом как только могла. На душе было так приятно и легко, мне не хотелось расставаться с Пэйтоном даже на несколько секунд. Мы уже подъезжали к Шарлотту, время было 14:06.
П:-Если ты захочешь уехать,только скажи мне и мы сразу уедем.
Т:-Хорошо)
Я старалась не подавать виду что я напряжена. Мы подъехали к дому, тихо мы зашли в дом.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли