💫45 часть💫

2.9K 72 0
                                    

Меня разбудил знакомый голос, но я не понимала кто это. Шаги приближались к комнате и вдруг послышался стук в дверь, я ожидала Пэйтона, но дверь открылась....это был Дилан.
Ди:-Привет, Т/и.
Т:-Дилан...да,привет. Ты не знаешь где Пэйтон?
Ди:-Это неважно сейчас. Пойдем.- он подошёл ко мне, азял за руку и вывел из дома.
Т:-Где Пэйтон? Куда ты меня тащишь? Дилан,остановись!
Он молча посадил мне в машину и мы поехали куда-то. Я задавала кучу вопросов, но он лишь молчал. Мы начали выезжать из города. Я сильно испугалась и все ещё не понимала что происходит.

Ди:-Так будет лучше.
Т:-Дилан, отвези меня домой!
Ди:-Потерпи немного.
Т:-Куда ты везешь меня?

  Он так же молчал, мы приблизились к большому дому. Он помог мне вылезти из машины и мы прошли в дом.
Ди:-Нужно было взят твои вещи, извини я сразу не подумал.
Т:-Дилан, это похищение. - он подошёл ко мне и взял за щёчки.
Ди:-Т/и, разве ты ещё не поняла? Он пользуется тобой. Если он изменил один раз, думаешь он не сделает это ещё раз?
Т:-Где Пэйтон?
Ди:-Т/и, пожалуйста. Я хочу что б ты была счастлива, а с Пэйтоном у тебя этого не получится.
Т:-Каким же мудаком ты стал. Где тот Дилан?
Ди:-Я не понимаю о чем ты.
Т:-Пожалуйста, отвезти меня домой.
Ди:-Хватит, прекрати...ты не понимаешь, я кажется люблю тебя и не хочу видеть с ним. Он опять пойдёт налево, а ты будешь плакать.
Я начала плакать, что мне ещё оставалось делать. Он всегда был добр со мной, а что сейчас? Я просто хотела ту жизнь, что была у нас раньше. Когда я только приехала к Пэйтону, каким он был стеснительным и как говорил, что я только его и он не отдаст меня никому. Я не хочу всего этого... Не хочу свадьбу, не хочу жить в квартире которую нам подарила Джоанн, не хочу учиться на дому...я не хочу Финна....я юлишь хочу жить жизнью обычного подростка, без всех этих проблем с парнями и ребёнком. Я плакала от отчаяния своей жизни и во что она превратилась. Тот самый вечер, когда мы попали в аварию с Пэйтон ом, стал началом конца...именно в тот вечер жизнь пошла под откос.
Ди:-Пожалуйста, не плачь.
Т:-Дилан, я не хочу всего этого....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя