🥀18 часть 🥀

7K 176 32
                                    

Я рыдала так, как никогда. Та самая красивая особа сидела на Пэйтон и целовала его, он был не против и даже гладил её, но как только он услышал мой голос они сразу прервались. Меня увели на кухню и дали воды, я не заметила как сдала снимок, Пэйтон пытался пройти ко мне, но Ноен не пускал его.
Н:-Ты сделал ей больно, я не позволю тее обидеть её ещё раз.
П:-Я должен поговорить с ней.
Как оказалось Ноен все же знал о моем положении, Авани так и не сдержалась.
Т:-Я...я не очу его видеть, я могу пожить у тебя, Авани?

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций
Раскрыть все карты.

А:-Да, мы можем поехать прямо сейчас. Как живот?
Т:-Все хорошо.
Она взяла меня под руку и повела к выходу. К ноену подключился Дилан.
Н:-Я не позволю тебе обидеть их, неважно через сколько он появится, но ты не подойдёшь к нему. Ты меня понял?
П:-Сколько ты выпил? О чем ты?
Н:-Я не пил. Она беременна от тебя!
Ноен хотел ударить Пэйтона, но сдержался. Он пошёл к нам.
Ди:-Я всегда за тебя, но сейчас ты серьёзно поступил ужасно. - Дилан пошёл за нами.
Я не знаю продолжилась ли вечеринка, но наши отношения точно нет. Придя к Авани я легла и ревела. Ребята пытались успокоить меня и дали таблетку. Сначала я не хотела её пить, но все же выпила. Мне стало легче, скорее всего это было успокоительное. Я просто лежала, плакать уже не хотелось, но  сердце разрывалось. Ребята поддерживали меня, становилось лишь чуть лучше. Было поздно и они уснули, я не могла этого сделать. Сил не было, но сердце разрывалось что просто не давало мне поспать. Уснуть смогла только утром, когда Дилан уже проснулся. Они не будили меня. Когда я проснулась, мы с Авани решили что я буду жить с ней и мне нужно забрать свои вещи. Мы отправились ко мне домой, всю дорого она настраивала меня. Был вечер, поэтому я знала что Джоанн будет дома. Я шла и ждала что она не пустит меня даже близко к своему дому, зачем ей беременная девочка которая даже не является родственницей. Мы подошли к дому, сердце замирало. Я позвонила в дверь, её открыла Джоанн.
Дж:Мне так жаль-по ней было видно что она плакала, она обняла меня. Я тоже обняла её и расплакалась.
Дж:Он ужасно поступил с тобой. Прости нас.
Т:-Вы не виноваты.
Она заплакала сильнее.
Т:Не нужно плакать все целы, это самое главное.
Мы с Авани взяли её за руки и провели в гостиную, я принесла ей воды. Она успокоилась. В низ спустился Пэйтон.
П:-Мы можем поговорить?
Авани встала и подошла к нему.
А:-Ты наверное забыл что тебе вчера сказал Ноен
, да и её слова ты не слышал. Она не хочет тебя видеть, уходи.
П:-Почему ты не сказала мне о ребёнке?
Т:-Я хотела сделать это на вечеринки, в тот момент когда ты целовался с этой....
Джоанн вновь начала плакать я приобняла её.
Т:Авани, ты можешь идти домой, я останусь.
А:-Ты серьёзно? Окей. - она ушла, хлопнув дверью.
Приехала Фэйт и мы обе успокаивали Джоанн. У нас получилось она легла спать, а мы пошли в мою комнату.
Ф:-Как живот?
Т:-Все в порядке
Ф:Если тебе станет плохо, говори сразу....Мне жаль за то что произошло между вами с Пэйтоном.
Т:-Не переживай, мне конечно больно, но мы переживём это момент. Самое главное для меня это ребёнок, если с ним что-то случится я не знаю что со мной будет.
Мы разговаривали о многом, она старалась отвлечь меня и у неё получилось. Мы уснули под утро.
Жуткие боли в животе, проснулась я от голоса Фэйт....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя