Глава от лица Якова
***От его объятий мне становилось лучше. Мы полностью оделись и пошли на диван, что бы посмотреть что-нибудь. Сначала все было хорошо и я даже чувствовал себя лучше, но апатия нападала и уныние увеличилось. Мне было просто ужасно на душе, я не хотел говорить об этом Энтони. В голове были моменты с Крисом, родителями и тс тем что произошло совсем недавно. Хотелось рыдать. Я приблизился к Энтони и поцеловал его в щёку.
Як: -Я сейчас.Эн: -Хорошо.
Я встал и направился в ванную, сев на край ванной, в голове прокручивались лишь худшие моменты. Я всегда избегал такие моменты, но сейчас...слишком слаб, даже для прозьбе о помощи. Тихо открыв ящик, я достал одну из лезвий для бритья, закатав рукава, я тихо спустился и провел одну линию поперёк...вторая и я опустил все свои руки. Кровь быстро заполнял все пространство комнаты, я всхлюпывал. В голове была лишь моя самая любимая сестра.
Як:-Прости, прости...я не достоин вас всех.
Глаза тяжелели и я закину голову уже ничего не чувствовал. На душе сразу стало легкои последнее, что я услышал был голос моего милого мальчика.
Эн:-Яков, нет....
Я ничего не видел, было темно и больше никак, я будто просто видел сон где я падаю. Ничего не слышал...обсодютно, это было ещё больнее, я просто бросил их...одних. Подаждав ещё немного, я уже перестал что-то чувствовать и думать....Грустная глава хоть и маленькая.
Извините что главы совсем маленькие во 2-ом сезоне.
Скоро конец ฅ^•ﻌ•^ฅ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли