Я бежала к ним со всех ног, Влад даже и не понял сначала что произошло. Ребята бежали ко мне, Пэй подхватил меня на руки и унёс в свою машину, я видела, как Авани и только что подбежавшие Ноен и Ханна, преграждают путь Владу. Я начала плакать от счастья, что это всё закончилось. Пэй вёз меня домой.
Т: Я хочу сразу забрать свои вещи, мы можем? - Пэй кивнул. Мы приехали к моему ненависному дому, я сказала где все мои вещи, он быстро взял их и вернулся. Приехав домой, я вся дрожала, мне было страшно. Пэй закрыл все двери и обнял меня.П: Теперь всё будет хорошо, не бойся, я рядом.
Впервые за долгое время я почувствовала себя спокойно...спокойно в меру. Я обняла его. Мне было холодно и страшно, он взял меня на руки и понёс в свою спальню, я дрожала от его прикосновений, но я радовалась, что это были именно его прикосновения. Он положил меня на кровать и укутал в одеяло, пока он ходил за тёплым чаем, я переоделась в его толстовку. Придя в комнату, он был не против, я пила тёплый чай.
Т: Спасибо вам...вы мне жизнь спасли.
П: Мне так жаль, что я не сделал этого раньше, я ведь знал что происходит между вами. Извини.
Т: Ты не виноват, всё в порядке....я хочу извиниться за то, что я тогда наговорила. Мне жаль, что всё так получилось.
П:-Мне тоже жаль. Извини, что я врал тебе. Я очень лю.. - он не успел закончить, как в дверь начали звонить и стучать, я испугалась. Он вышел из комнаты и закрыл её. Было страшно, но через пару минут дверь открылась и в комнату вошли Авани, Ноен, Ханна и Пэй.
А: ...а потом Ноен ему врезал и мы ушли...Как ты? - она говорила всё это на эмоциях.
Т: Сейчас мне лучше....благодоря вам.
Все сели рядом со мной и поддерживали меня, мы просидели так до вечера, вернулась Джоанн. Она пришла и обняла меня, мне даже казалось, что это моя мама. Я рассказала ей всё, что происходило и что она была права. Как мне жаль, что я так поступила. На это она сказала, что всё это теперь в прошлом.
Все друзья ушли домой, Джоанн в свою комнату, а мы с Пэйтоном остались наедине.
П: Тебя перенести на твою кровать или мне уйти на неё?
Т: Ты можешь поспать со мной?
П: Да, конечно - он лёг рядом и я полностью успокоилась и чувствовала себя хорошо.
Я проснулась. Рядом не было Пэйтона, но как только я открыла глаза, увидела что он собирается в школу.
Т: Тебе обязательно нужно туда идти?
П: Хочешь чтобы я остался?
Т: Да...если можно. - он подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
П: Я пойду скажу маме, что остаюсь.
Я отключилась, как только он вышел из комнаты. Проснувшись, я лежала на его груди, он тихо говорил мне что-то и накручивал на свой палец мои локоны. Я тихо сказала ему:
Т: Пэй, я люблю тебя.
Было слышно как ускорилось его сердце.П: Я тоже люблю тебя.
Мне совсем не хотелось вставать и уж тем более расставаться с Пэем.
П: Тебе нужно поесть. Пойдём. - он начал медленно вставать, но я просто лежала - мне придётся сделать то, что я не очень хочу, но мы избежим этого, если ты встанешь. - я продолжила лежать, как вдруг Пэй начал меня щекотать. Я не смеялась так давно, мне нравилось. Через пару минут я всё же встала и направилась в ванную, пока Пэйтон ушёл готовить завтрак. Я все ещё была в его толстовке, мне нравилось как она пахла и нравилось осознавать, что это его толстовка. Сняв её, я увидела всё своё тело в шрамах, синяках, укусах и засосах. Было не приятно на это всё смотреть, но я продолжила мыться. Вновь надев его толстовку, я спустилась в кухню. Он пытался сделать что-то типо десерта, но у него не очень получалось и я решила ему помочь. Мы смеялись, пачкали друг друга мукой и шоколадом, бегали по дому, догоняли друг друга, я совсем забыла о том, что было вчера. Наши игры прервал звонок в дверь, я тут же напряглась...Пэй сказал мне встать на лестницу, а сам пошёл открывать дверь. Знакомый голос...кто это?....Это были Ноен и Авани, на душе стало спокойно.
Н: Ты даже представить себе не можешь, что только что произошло.
Пэйтон закрыл за ними дверь, мы обнялись и пошли в гостиную.
А: Как ты себя чувствуешь?
Т: Мне лучше. Так что произошло?
Н: Мы пришли вместе с Авани в школу, всё было нормально, но перед вторым уроком в школу пришёл Влад и его отец, они кричали на всех. - Авани перебила его.
А: Он ударил Джоша. Они пришли в школу за тобой, а он за тебя заступался.
Н: Да, в коридоре была кровь, но её быстро убрали. Обо всём узнал директор и пригласил их к себе в кабинет, они орали друг на друга, а потом Влад и его отец вышли от туда и...
А: У его отца была кровь, директор ударил его. Сейчас в школе полиция и нас всех отпустили домой.
Н: Да.
В моей голове прозвучала фраза "это всё из-за тебя". Стало не по себе, ребята поняли это.
П: Давайте устроим вечеринку, ну мы в пятером и ещё пара друзей.
Все согласились и начали думать кого позвать.
А: Чарли, Райли, Чейз, Ханна, Дилан... Джош?
П: Он хоть и заступился за мою девушку, но ему лучше не появляться на этой вечеринке. - все посмотрели на Пэя с удивлением - Я что-то не так сказал? Если вы хотите видеть Джоша, то пусть приходит, ладно.
Н: Она не твоя девушка....
Мы все замолчали, было неловко.
Т: Я согласна с Пэйтоном, лучше не звать его.
Весь оставшийся день мы готовили еду, приготавливали дом и названивали друзьям.
П: Т/И, поедешь со мной за алкоголем? - я кивнула головой и пошла переодеваться. Надев штаны в клетку и какую-то футболку с белыми кроссовками, мы сели в машину и поехали.
Уже темнело и я знала, что уже скоро все начнут приходить. Мы подъехали к магазину. Купив чипсов, сока и кууууча алкоголя, мы сели в машину, но поехали мы далеко не домой...
———————————————
Что?!
Куда это они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли