Она протянула мне какие-то таблетки. Я не сильна в математике, поэтому я не наю что это за таблетки, но если Джоанн сказала о них, они не очень полезны.
Т:-Я поговорю с ним.
Дж:-Сделай это, как можно аккуратнее, если он принимает их, ему не очень хорошо. Если хочешь, это могу сделать я.
Т:-Нет, спасибо.
Я решила не идти к нему прямо сейчас...я не делала это ещё целую неделю. Все было, как обычно. Мы с Пэйтоном целовались и радовались друг другу. Энтони проводил много времени у нас, но Яков...он стал более грустным и более закрытым от всех...даже от Энтони.Обычный день, мы с Пэйтоном вернулись домой и направились в гостиную. Он лёг на диван, а я сверху, мы целовались. Пэйтон гладил мои бедра, медленно и аккуратно приподнимая юбку выше. Дверь захлопнулась и послышались громкое топанье по лестнице. Я отстранилась от Пэйтона и просто смотрела ему в глаза.
Т:-С моим братом, что-то не так. Мне нужно поговорить с ним, извини.
Я встала и пошла на верх, постучав в дверь и получив ответ, я зашла. Он сидел на кровати, поникнув головой.
Т:-Яков, что происходит?
Як:-Я...я не знаю Т/и...мне кажется я устал.
Т:-Может выспишься?
Як:-Не так устал.-я села рядом.
Т:-Расскажи, что случилось?
Як:-Не знаю, у меня все хорошо, у нас с Энтони все хорошо. Может я скучаю по дому? Из-за родителей, я так поршиво чувствую себя, все эти годы...они...они не...они даже не поздравляли меня с днем рождения, мне кажется они даже не знают сколько мне.
Т:-Слушай, у тебя есть Энтони и я, мы всегда рядом и поддержим тебя. Забудь о родителях.
Як:-Это так сложно, я думал о них каждый день и когда они позвонили мне, я так обрадовался этому. - немного помолчав, я сказала:
Т:-Я умерла однажды...я уже жила здесь и встречалась с Пэйтоном.
Як:-Что?
Т:-Однажды, я жила жизнью другой девушки. Мы были очень похожи и у неё погибли родители, из-за этого она переехала к Пэйтону...мы встречались, расставались и он устроил ужин...он был таким классным, мне так понравилось и...
П:-А ещё, ты была очень красивой в тот день.
Т:-Опять подслушиваешь?
П:Извините, но я шёл в комнату и услышал, как ты рассказываешь о той поездки.
Як:-Что было дальше?
Т:-Мы были там с Авани и Энтони. Когда мы собрались домой, все было так хорошо, что мне даже не верилось, мы ехали и...и...врезались,девушка погибла и я очнулась в больнице. Как оказалась, я пару дней лежала в отключке, но жила за эту девушку целый год или что-то типо того. - он странно смотрел на нас, было понятно почему.
Як:-Это шутка?
П:-Нет, это правда. Я сначала тоже не поверил, но узнал мое солнышко.
Як:-Я поверю вам.
Мы все мило улыбнулись друг другу и я даже почувствовала сближение с Яковом. Он крепко обнял меня.
Як:-Спасибо, что ты есть, я так люблю тебя.
Т:-Я тоже люблю тебя Яков. - я обняла его так же крепко.
К нам подошёл Пэйтон и так же крепко обнял нас.
П:-Я люблю вас.
Мы отцепились друг от друга и я тихо и незаметно взяла подушку. Секунда...две...и я уже бью ею ребят. Они быстро взяли подушки и начали избивать меня. Ох, этот смех...мне он так нравился. Пэйтон даже смеётся мило, от любого его звука я влюблялась в него ещё сильнее и сильнее. Смех Якова был таким настоящим, что мне даже не верилось, что несколько минут назад он был таким убитым. Они оба схватили меня и начали щикотать.
Т:-Не... Нечестно!!!
Я громко смеялась и через пару минут прозьб прекратить, они меня послышались.
Т:-Мы просто обязаны устроить двойное свидание.
П:-Хорошая идея.
Т:-Что на счёт сегодня? Яков, у тебя есть планы? - он почему-то был озадачен этим вопросом и даже немного растерялся.
Як:-Я ну...я...
П:-Мы же не сможем сегодня. Джексон, помнишь?
Т:-Дааа, сегодня же вечеринка у Джексона. Может тогда завтра или послезавтра?
Як:-Да! Нужно, нужно ещё настроиться.
Он вёл себя так странно, я посмотрела на время и поняла, что пора собираться.
Т:-Ладно дурила, мы пошли одеваться. - я легонько ударила его в плечо и мы с Пэйтоном пошли к себе.
Як:-Страшила.
Я не знаю почему в детстве мы называли друг друга так, поэтому когда мы выросли менять клички не хотелось. С этими мыслями, я начала выбирать одежду. Выбор пал на чёрный том, бело-чёрную юбку и обычные чёрные мртенсы. Я сделала небольшие стрелки и немного румян, плюс распустил волосы. Полностью собравшись, я ждала когда мы поедем, что-то в душе просил меня остаться, но я просто забила и пошла к Якову.
Т:-К тебе можно?
Як:-Да, выходи. - он был весел, кажется мы с Пэйтоном его развеселили.
Т:-Давай снимем совместное видео? Я не знаю, мне просто хочется.
Он согласился и я начала учить его танцу cannibal. У него конечно ничего не получилось, но спустя тысячу попыток, мы все же отсняли. К нам зашёл Пэйтон, я чмокнула Якова в макушку и мы уехали. Он был таким радостным, мы никогда не проводили столько времени вместе, не считая детство.
На вечеринке было ещё не очень шумно и мало народа. В толпе я увидела Джексона, оторвавшись от Пэйтона я подошла к нему.
Т:-Привет, извини что так и не получилось погулять.
Дже:-Привет, Т/и. Не переживай из-за этого, мы ещё успеем. - мы обнялись.
Я только повернулась и тут же увидела злого Пэйтона который шёл прямо на меня. Он взял меня за руку и повёл в ванную, закрыв дверь на замок.
П:-Что происходит? Я думал мы уже все обсудили!
Т:-Мы просто друзья. Ты же целуешься со своими друзьями, а я своих обнимаю.
П:-Я целуюсь только с тобой. Я не хочу ссориться, просто не делай так, ладно?
Т:-Ладно.
У меня тоже не было желания сориться или ругаться с ним, поэтому мы поцеловались и вышли. Людей стало намного больше, на улице темнее, а музыка громче. Если бы Авани была сдесь, мы бы танцевали вместе и веселились, попивая алкоголь. Я немного расстроилась, но Пэйтон развеселили меня своими движениями. Все танцы длились около часа и пришло время для моей ненавистной игры... пд. Пэйтон взял меня за руку и потянул в круг.
Т:-Авани тут нет, никто не загадает нам интим.
П:-Ах да, я забыл об этом...
Т:-Давай возьмем алкоголь и пойдём в спальню)
П:-Хорошо)
Мы направились на кухню и взяв бутылку шампанского, поднялись в какую-то спальню. Мы зашли и заперли дверь. Не хотелось сразу начинать, что-то непристойное, поэтому мы для начала выпили немного алкоголя. Я лежала на кровати, а Пэйтон рассказывал мне забавную историю, наливая шампанское в стакан. Через парочку стаканов, в голове начало мутнеть и мои слова немного путались.
П:-На тебя так быстро влияет алкоголь. Если получится так, что мы не окажемся вместе на вечеринке, не пей много,хорошо?
Т:-Да, конечно.
Он поцеловал меня, я легла на живот, а он сел на меня, начав нежно делать мне массаж. Глаза слипались и я думала что вот вот усну. Пэй перевернул меня и вцепился в мои губы, нежно сжимая грудь. Одна из его рук, что была на моей щеке, плавным двежением перешла в волосы. Я отстранилась и приподнял его руки, сняла его худи. Он лёг на кровать и я начала целовать его в губы, одновременно снимая его штаны. Поцелуи остановились все горячее и страстнее, он глубоко дышал. Я спустилась к его боксерам и так же быстро сняла их. Взяв его орган в рот, я начала делать уже привычные мне действия. В этот раз он стонала громче и больше обычного. Я облизывала его как только могла и через пару минут моё милое личико было покрыто белой жижой,я слегка усмехнулась. Он пристал, сначала и не заметив что на моем лице, но как только он увидит, стал извиняться и искать чем все это убрать. Под руку ему попалась его же толстовка...черная. Он вытер моё лицо и я уже собиралась вставать.
П:-Мы не закончили.
Т:-Ты опять хочешь быть лимоном?
П:-С тобой, да.
Т:-А с другими нет?
П:-А другие мне не нужны.
Он потянул меня на себя и я упала ему на грудь, наш сладкий поцелуй повторился. В этот раз я была снизу. Пэйтон начал целовать мою шею и аккуратно приподниматься к моему уху, покусывая мочку. Он отстранился и начал смотреть на моё тело, прикусывая нижнюю губу. Аккуратно сняв мою одежду, он швырнул её в неизвестное направление. Пэй нежно гладил моё тело, даже с небольшой опаской. На моем животе он остановил свои поцелуи и вернулся к моим губам. Вот я уже стояла раком к нему, а он так же как и обычно, аккуратно входил в меня. Наш общий, громкий стон раздался почти на весь дом и мне кажется я услышала чей то смешок за дверью. Пэйтон продолжил свои движения, немного ускоряя темп, мы оба почти не дышали.
П:-Ты все ещё...такая...узк...как мне приятно.
Он поменял позу, сев на края кровати и расположив меня сверху, мы слились в поцелуе и я медленно и аккуратно приподнималась и вновь садилась обратно. Он взял меня за талию и начал опускать и поднимать меня быстрее, темп ускорился и через пару минут мы оба кончили. Лёжа на кровати и смотря в потолок, мы как обычно глотали воздух.П:-Давай поспим?
Т:-Тогда лучше домой. Ты много пил?
П:-Пройдемся.
Т:-Долго идти.
Он встал и начал одеваться, я повторила за ним. Мы оделись и он подошёл к двери, я начала смеяться.
П:-Что?
Т:-Мурмаер, ты идиот. Зачем ты вытер моё лицо своей толстовкой. - он посмотрел на свою толстовку, она была в белом и розовом пятне.
П:-Ничего.
Он взял меня за руку и мы спустились вниз. Мы не стали говорить что уходим, потому что вряд-ли были нужны им. Мы шли ещё около часа и наконец дошли до дома.
Т:-Ноги устали. - я сказала это просто потому что устала, но Пэйтон подумал что это намёк на то что я не хочу идти и меня нужно поднять на руки.
П:-Так лучше?) - он занёс меня на руках в дом.
Т:-Да)
Джоанн и Криса не было дома, а мы поднялись к себе. Я решила принять ванную, поэтому взяв свои вещи направилась к двери.
П:-Если ты в душ, я с тобой.
Он взял свою одежду и мы обо пошли к ванной. Открыв дверь, моё сердце замерло, ноги подкосились и сердце облилось кровью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли