Т:-Алло
Н:-Т/и, мы можем встретиться?
Т:-Зачем?
Н:-Я хочу поговорить.
Т:-Ладно, во сколько?
Н:-Давай в 14:15 у тц?
Т:-Ладно.
Я положила трубку и отнесла Пэйтону ланч.
Т:-Мы с Авани хотим встретиться.
П:-Ладно, я сейчас отвезу тебя.
Т:-Не нужно, помоги Крису.
Я поднялась на верх и одела черную футболку, полосатые штаны на высокой талии и белые кроссовки. Я распустила волосы и нанесла легки макияж. До тц идти час, поэтому я ушла. Подойдя к торговому центру, я сразу увидела Ноена. Он подошёл и обнял меня.Т:-Привет, так что ты хотел?
Н:-Давай поедим и поговорим.
Мы ушли есть. Ноен взял меня за руку, но я её отдернула.
Т:-Слушай, мы с тобой прост о друзьях. Давай без этого.
Н:-Я хотел сказать что люблю тебя и хочу быть с тобой.
Т:-Я люблю Пэйтона, а у тебя есть Ханна.
Н:-Хочешь сказать, что все дело только в них?
Т:-Нет, конечно. Я бы все равно не стала встречаться.
Н:-Но я люблю тебя.
Т:-Иногда, все происходит не так как мы хотим. У каждого была безответная любовь, но мы все равно найдём того самого человека.
Н:-Ладно, извини меня. Я тогда пойду.
Он ушёл и оставил меня совсем одну. Я ещё немного погуляла и ушла домой. Машины Пэйтона не было, но дома был Крис.
К:-Т/и, это ты?
Т:-Да
Он был на кухне и зайдя в дом я сразу поняла что он что-то готовит и это что-то подгарело. Я ушла к нему.
Т:-Вы что-то готовите?
К:-Да, я хотел приготовить пасту, но у меня не очень получилось.
Т:-Я помогу вам.
Отключив плиту я поднялась на верх, что бы переодеться. Когда я спустилась, Крис что-то нарезал и я сразу поняла что он делает это не правильно. Я не была каким-то повором, но часто наблюдала за тем как готовит мама.
Т:-Давайте я все сделаю, а вы просто посмотрите.
Он отошёл, дав мне все для приготовления. Крис внимательно слушал меня, когда я говорила как и что делать и уже через час, я исправила все то, что он испортил. Мы мило улыбнулись друг другу и я ушла в нашу с Пэйтоном комнату. Взяв телефон, я начала снимать в тик ток, но заметила мою любимую красную машину. Быстро выбижав из дома я накинулись на шею Пэйтона, он обнял меня и начал крутить.
П:-Я так соскучился, сладкая.
Т:-Я тоже.
Мы зашли в дом. К нам вышел Крис.
К:-Привёз?
П:-Да,в машине. Можешь сходить посмотреть.
К:-Спасибо
Мы поднялись на верх, он положил меня на кровать и мы просто целовались... И нам опять помешал Крис.
К:-Да, боже. Вы хоть пользуетесь защитой.
П:-Ты хочешь научить нас?
К:-Просто я не хочу что бы у вас был ребёнок.
П:-Ты считаешь что мы не с сможем быть родителями?
К:-Вам 16,конечно вы не сможете.
Пэй подошёл к нему и закрыл дверь на замок.
П:-Сейчас проверим....Т:-Я не хочу детей, пока что Пэй.
П:-Почему?
Т:-Нам 16,мы не сможем содержать его.
П:-Можем. Нам помогут родители.
Т:-Давай подождём немного.
П:-Ладно.
Он подошёл ко мне и начал целовать в губы, поглаживая мою талию.
Т:-Ещё несколько дней назад ты был выжат как лимон, а сейчас вновь пристаешь ко мне. Почему ты такой?
П:-Тебя не устраивает?
Т:-Нет, просто это странно.
П:-Ну ладно, сегодня вечером мы повторим ту ночь. Поняла? Я поехал за мамой.
Я кивнула, а он вышел из комнаты. Он специально громко говорил и я все слышала.П:-Эх, Крис. Сегодня мы будем делать это всю ночь, так что готовься стать дедушкой.
Крис начал что-то кричать Пэйтону, но я услышала как Пэй хлопнул дверью, что бы ещё больше полить Криса. Мне нравились эти его пошлые шуточки, но при этом было неловко. Я просто села и смотрела видео в тик токе, даже и не заметила как Пэй и Джоанн приехали. Мы сели ужинать, Джоанн рассказала о своих планах и о соревнованиях. Она сказала что уедет на соревнования с девочками через пару дней. Пэй посмотрел на меня, положил свою руку на мою ногу и пошло улыбнулся.
П:-Крис.
К:-Да, Пэйтон.
П:-Так ты отдолжишь нам свою кровать?
Крис поперхнулся.
Дж:-Пэйтон Мурмаер! Немедленно поднимись в свою комнату.
Он взял меня за руку и мы ушли.
Т:-Может хватит?
П:-Так он меня хотя-бы не бесит.
Т:-Мне нравятся эти шуточки, но иногда ты заходишь слишком далеко.
П:-Ладно, я буду помягче- он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Мы легли на кровать и слушали о чем они говорят. Крис рассказывал Джоанн о всех шуточках Пэйтона, по его голосу можно было услышать что он в бешенстве, но Джоанн просто смеялась. Спустилась и помогла убрать со стола, пока Крис ушёл к Пэйтону. Я примерно представляла их разговор, потому что когда я спускалась, Крис говорил что должен поговорить с Пэем о всех этих шутках. На часах уже было 20:53 и когда я зашла в комнату Пэй вёл трансляция. Он пел свою песню и даже не заметил меня. И так...вот он, мой шанс! Я тихо подкралась к нему и начала щекотить. Он подпрыгнул и начал смеяться.
П:-Прекрати, прекрати, прекрати. -я отстала- Зачем ты каждый раз меня пугаешь?
Т:-Люблю твой визг так же как и стоны-я улыбнулась. Я сказала это специально, потому что не сказать такое на трансляции, просто не могла. Я начала закатывать глаза и издавать тихий стон. - вот так, вот так ты это делаешь.
П:-Хватит, ну все-он обнял меня и начал щекотать. Всё в чате смеялись с нас и моих пародий, который кстати не прекратились даже из-за щекотки.-сегодня мне уже придётся наказывать тебя.
Т:-Нет. - я решила полностью изобразить его. - Т/и...что ты со мной делаешь...я выжат как лимон. -я заметила что вот это ему уже не понравилось и он был даже немного зол. - Он говорил это когда мы были у Джоанн в студии. Я серьёзно. Я постоянно прыгала на него и убегал и под конец дня он просто тааак устал.
П:-Да, это был классный день.
Моему расскажу вроде поверили, хоть это звучало и не убедительно.
Т:-О чем с тобой говорил Крис?
П:-Я позже тебе расскажу.
Джоанн и Крис что-то делали внизу, а я решила пойти и купаться пока Пэй вёл трансляцию. Я зашла в душ, но кажется у жизни были совсем другие планы на меня.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли