🥀14 часть 🥀

9.4K 182 31
                                    

Проснулась я в комнате Пэя, рядом его не было, как и одежды на мне....одев какую-то его толстовку и свои шорты я спустилась. На полу было куча спящих подростков. Обойдя весь дом, я так и не нашла Пэйтона. Я решила пойти в свою комнату, но дверь была закрыта и мне пришлось пойти к Пэю, взяв телефон я начала звонить ему.
Т:-Пэй, где ты?
П:-С добрым утром, малышка. Я скоро буду дома, мне нужно было отъехать кое куда)
Т:-Ладно, я жду тебя. - я отключилась и лёгла спать. Школы сегодня не было, все из-за Влада и его драки с директором, но нам это только в плюс. Я не заметила как уснула, но проснулась от нежного поцелуя в губы. Это был Пэйтон, я поцеловала его в ответ. Он протянул мне небольшой букет цветов, мне никогда не дарили цветы парни,только родители.

Мобильное приложение ЦУМ!
6+

Т:-Спасибо, но не стоило)
П:-Я просто хотел тебя порадовать. Ты завтракала?
Т:-Нет, я ещё ничего не успела. Нужно сходить в ванную и..-я ещё не закончила говорить, как Пэйтон начал снимать с себя одежду, он снял все кроме боксеров-...что ты... Что ты делаешь?
П:-Ты сама сказала что нужно сходить в ванную, вот я и решил пойти с тобой)
Т:-Ты не можешь пойти со мной потому что я-он заткнул мне рот поцелуем, подхватил меня на руки и  пошёл вванную. Зайдя в неё он поставил меня на пол и закрыл дверь на замок.
П:-Снимай одежду
Т:-Зачем?-он слегка стукнул меня в лоб
П:-Как ты собираешься мыться?)Так, ладно, я понял.
Он подошёл ко мне и снял с меня толстовку. Он прислонился к моим губам своими,такими сладкими и приятными. Я почувствовала как медленно его руки тянулись к застежке моего лифчика, через мгновение он уже лежал на полу. Пэй прижал меня к себе, не переставая целовать. Всё же оторвавшись от поцелуя он снял с меня шорты и трусики. Не став долго ждать он снял свои боксеры и вновь вернулся к моим губам. Пятясь назад, мы зашли в душ и включили воду, вода текла на нас и это ещё больше возбуждало. Я немного отстранилась и решила действовать первой. Я села на колени и Пэй сразу понял что сейчас будет. Он ухмыльнулся я ответила тем же. Взяв его в руки я начала облизывать орган от основания и до конца. Ему нравилось, тогда я начала облизывать головку. Он был уже готов стонать во всю, но все ещё держался. Я взяла его член почти полностью в рот и начала двигать головой, делая это медленно он получал кайф. Я немного ускорилась и услышала такой милый стон.
П:-С-стой...можешь встать? - я медленно начала вставать с колен. Он подхватил меня на руки, взявшись за бедра. Я сразу обхватила его ногами и обняла руками за шею. Он начал медленно входить в меня, из-за чего я застонала, но он приглушил стон своим поцелуем. Приподнимая и опуская меня, он делал приятно нам обоям. Вода лилась на нас и делала тем самым соблазнительней. Мне было мало того что он делал, я шепнула ему на ухо.
Т:-П.. П-Пэй...я хочу ещё, ещё большего...
Он начал ускорять темп, от чего мои стоны стали громче. Я улыбалась, было настолько приятно что у меня немного потекли слёзки. Мне так не хватало его. Я тихо начала шептать его имя и через пару минут мы оба кончили... Но он все ещё был во мне...
П:-Ты хотела ещё. Сейчас я продолжу, только я буду грубее.
Мне уже было плевать и я просто кивнула головой. Он облокотил меня на стену и начал двигаться вперёд и назад очень быстро. Я стонал ещё громче, такого стона он ещё не слышал. Кусая мои ключицы я получала только больше кайфа, но он остановился. Начал целовать мою грудь и прикусывать её, оставляя засосы. Я не понимала почему он остановился на таком приятном моменте.
П:-Хочешь что бы я продолжил?
Т:Хочу...очень-я произнесла это почти задыхаясь, он улыбнулся и продолжил, ускоряя темп. Он мял мою грудь и стонал одновременно. Ещё 10 минут и мы внов кончили вместе. Он поставил меня на пол, мы встали под всю воду и начали страстно целоваться.
  Мы вытерлись и пошли в комнату,легли на кровать и почти сразу уснули. Сил почти не было. Я проснулась от приятного запаха.
Т:-Чем это так пахнет,Пэй-я произнесла это не открывая глаза.
Звон будильника.
Т:Пэй, зачем ты его поставил, нам не нужно в школу....Пэй-рядом никого не было. Приоткрыв глаза я взяла телефон и выключила будильник. Я легла обратно и заснула.
*:-Вставай, ты проспишь! Ты не когда не прогуливала школу. Вставай, Т/И-такой знакомый голос...кто это?...он так похож на....мамин.... Я тут же открыла глаза и испуганно оглядываясь по сторонам.
М:-Ну ты чего? Страшный сон приснился? - он села рядом и приобнчла за плечи, я отстранилась, начала глубоко дышать.

Мобильное приложение ЦУМ!
6+

Т:-Где я?
М:-Дома, где ж ещё?
Т:-А где Пэйтон? Авани? Ноен? Ханна?
М:-Я не знаю кто это, наверное тебе это приснилось, собирайся в школу, тебя отвезёт папа.
  Она вышла из комнаты и я начала плакать.
Т:-Нет это не правда, я сплю! Я СПЛЮ! ОНИ МЕРТВЫ! Я РЯДОМ С ПЭЕМ! - я кричала, щепала, царапала и кусала себя, родители не слышали меня, даже если слышали наверняка думали что я ругаюсь с ВЛАДОМ-ТАКОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВСЕ СОН УЖАСНЫЙ СОН!!! Я В ШАРЛОТТЕ С ПЭЙТОНОМ И ДЖОАНН!-слезы текли, я не хотела верить чтото правда. Взяв свой телефон я заглянула в галерею, фотографий с Пэем не было, как и переписок. Ничего не было, были лишь мои старые контакты и номера. Я не могла в это поверить. В состоянии шока я пошла в ванную,посмотрев на свое тело я ещё раз заплакала.
Т:-Где вчерашние засосы?! ГДЕ ОНИ! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ! КТО ТЫ! - я чувствовала что кто-то находится со мной в ванной, но никого не было. Я умылась и пола одеваться. Надев чёрные колготки короткие чёрные шорты полосатую кофту а поверх черную футболку я вышла из комнаты взяв рюкзак и куртку.
Т:-Я готова, есть не буду-говорила я обиженно
М:Отец уехал,о боже как ты одета, замерзнешь...ладно,мы сегодня с отцом после работы работы едем к друзьям,возможно задержится. - она взяла меня руками за щеки и из моих глаз медленно потекли слёзки и я заулыбалась. Я знаю что это не правильно, но я хотела что бы они погибли и я вновь была счастлива. Я быстро надела куртку, поцеловала маму и пошла в школу.
  ~в школе~
Свист, кто это?
В:-Привет, красавица. Ты необычно выглядишь сегодня. Че кстати не позвонила? - он подошёл ко мне и обнял за талию, его друзья были рядом, я отолкнула его.
Т:-Нам лучше расстаться и больше не когда не видеться-я смотрела на его готовое заплакать лицо-да... Ты ничтожество. - я пошла на урок, а Влад был готов убить меня, но его друзья успокоили его назвав меня шлюхой.
Я спокойно прожила этот день, вернулась домой и смотрела телек, делать дз было лень и смысл если я улечу. Так думала я пока не услышала как кто-то звонит в дверь. Был сильный дождь, почти ливень. Я открыла дверь и увидела родителей...а как же...
М:-Мы вернулись пораньше. Там ужасная погода. - они проходили в дом и снимали свою мокрую одежду. О чем то говорили, но я их не слушала, глаза были на мокром месте. Все не должно быть так не должно. Я убежала в свою комнату, сказав что хочу спать, я рыдала всю ночь и уснула от того что у меня не было сил. Проснулась я ночью.
Т:-Так не должно быть, не должно. - я встала и пошла на кухню попить воды, было 2:30.придя в свою комнату я закрыла дверь на замок. Что-то не так, они не спят? Отец не умеет тихо спать...может я все ещё сплю и не могу проснуться...я легла в кровать и уснула.
Утро 6:00,будильник.
Отключив его, я не почувствовала вкусного запаха. Где мама? Я тихо спустилась в низ стараясь не делать громких звуков...я обошла все комнаты, никого не было дома, я так же тихо ушла в свою комнату и закрылась в ней. Что-то не так, я чувствую это. Это совсем не переживания, мне страшно, что-то произойдёт. Я залезла в интернет и начала читать новости о вчерашних авариях....я ужаснулась....
——————————————
Из-за чего Т/И ужаснулась?

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя