💫47 часть💫

3.3K 84 0
                                    

Я попыталась встать, но мои ноги не держали меня и я упала, прямо на колени. Тут же я заметила кровь,стекающую по моим ногам,из глаз тут же потекли слёзы.
Т:-Нет,нет Финн,прости...
Боль ещё сильнее сковала меня и я не могла и пошевелиться,благо в комнату зашёл Пэйтон и Дилан. Они тут же подскочили ко мне, я постоянно отключалась,но изредка видела как меня несет на руках Пэйтон и то как мы едем куда-то. Я видела больницу и то как Пэйтон быстро идет вдогонку за мной,но его удерживают и не пускают

П:-ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ПУСТИТЬ МЕНЯ! Я ОБЯЗАН БЫТЬ РЯДОМ!
Боль опять сковала меня и из-за неё я отключалась. Когда я открыла глаза в последний раз, яркий свет лампы ударил мне прямо в глаза.
Мед1:-Она очнулась.
Мед2:-Что вколоть в этот раз? Ей не помогает даже сильное обезболивающее.
Док:-Наркотический анальгетик или подобное что-то.
Т:-Все будет нормально?-мужчина посмотрел на меня.
Док:-Транквилизатор,самую маленькую дозу.
Т:-Почему вы меня игнорируете? Что происходит?
Ко мне подошли две женщины и вкололи два укола, от которых я почти не чувствовала боль и не переживала. Ещё немного и на меня надели маску и вскоре мозг начал будто плавиться. Я ничего не чувствовала и не понимала,лишь яркий свет светил мне прямо в глаза,изредка угасая когда я прикрывала веки. И вот,мои глаза закрылись и я ничего не помню. Когда я очнулась, лежала в светлой комнате,на удобной кровати,рядом стояла капельница,а из окна на меня попадали яркие лучи солнца. Болел живот и вся область ниже таза,но была странная боль. Я лишь потерла глаза и посмотрела на свой живот.
Т:-Мне жаль,мне так жаль,малыш.
Все же мне не хватала его и те мои слова...я ненавижу себя за них. Я повернула голову в сторону окна и лишь слегка гладила свой живот, на котором чувствовался шов.
Т:-Извини...
Я так же лежала и смотрела в то самое окно,но в комнату вошёл доктор.
Док:-Как ты себя чувствуешь?
Т:-Здесь болит.-я показала ему на ту область,где у меня болело.
Док:-Тааак,сейчас тебе принесут лекарства,стоит хорошенько отлежаться в больнице,пока не станет лучше.
Т:-Да,конечно...мой парень,он может придти ко мне?
Док:-Да,я могу позвать,но только одного.
Т:-Аэ...тот что больше всех ломился ко мне.
Док:-Я попрошу придти его,после приема тобой таблеток,хорошо?
Т:-Да,конечно.

Он вышел,а я так же повернулась к окну и впала в мысли,но их прервала милая полненькая женщина,которая широко улыбалось. Её лицо так и пленило к себе,такие добрые и милые черты лица,что хочется подружиться. Кажется я даже испытала ту самую теплоту,что обычно испытывают к своим родителям.
Мед:-Давай примем таблетки и поменяем тебе капельницу,хорошо милая?
Т:-А,да...да.конечно.
Она вытащила иглу у меня из вены и мило улыбнулась, приложив ватку. Она протянула мне таблетки и я тут же выпила их, слегка разминая руку,которая вроде как онемела. Женщина заменила капельницу и улыбнулась.
Мед:-Я принесу тебе поесть через 15 минут. Так тот парень что сидит всю ночь в приемной,твой парень?
Т:-Да.-я улыбнулась.
Мед:-Должно быть очень любит тебя,судя по тому как он рвался к тебе. Доктор не разрешил ему приходить ему ещё час.что бы ты смогла поспать немного,но если хочешь я могу позвать его,только это будет наш с тобой секрет.
Т:-Да...да,пожалуйста.- я буквально чувствовала,как заблестели мои глазки.
Она вышла и буквально через 2 минуты она вернулась вместе с Пэйтоном.
Мед:-Я вернусь через 15 минут и тогда тебе придется уйти.
П:-Да,конечно.-она ушла.
Я видела,как у него накатываются слезы,но он не переставал сиять улыбкой. Пэй подошел ко мне,я привстала и он обнял меня,так крепко как никогда раньше.....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя