Он медленно снял с меня трусики,я заметила как он засмущался.
Т:-Это твой первый раз?
Ди:-Да,извини.
Т:-тебе не стоит за это извинятся.-мы улыбнулись.
Дилан снял свои боксеры.
Т:-Я помогу тебе.
Я спустилась на пол и села на колени,взяв его орган в руки я поднесла его ко рту.Сначала я облизывала его головку,от чего Дилан начал постановать.Я взяла его полностью в рот и начала делать движения вперед-назад.Он возбудился больше и я прекратила.Я села к нему на колени и он медленно и аккуратно вошел в меня.Я обняла его,он начал приподнимать и опускать меня.Он делал все это медленно и так нежно.Он был совсем другим,не похожим на Пэя.Был более нежн и аккуратен,его волновала только я и то как я себя чувствую.Позже он немного ускорил темп и я начала стонать.Когда он был на пределе,я встала и вновь взяла его в рот.Сделав пару манипуляций он кончил мне прямо в рот.Ди:-Извини-он закрыл своё лицо руками.
Мне пришлось все проглотить.
Т:-Ничего,не извиняйся,я сама настояла на этом.-я начала одеваться.
Ди:-Мы...мы теперь встречаемся?
Т:-Ты действительно нравишься мне,но я пока не могу,извини.
Ди:-Хорошо-он тоже начал одеваться.
Мы оделись,я взяла его за руку и мы спустились ко всем ребятам.На диване сидел Пэйтон,а на нем незнакомая мне девушка,сейчас мне уже было плевать.Я не чувствовала боли,вообще ничего.Какой-то парень подошёл к нам.
К:-Хей,Дилан,с тобой все нормально?Ты выглядишь странно.
Ди:-Да,я в норме.
Я потянула его за руку на кухню.Хотелось выпить ещё.
Т:-Я хочу еще выпить.-он налил нам вина,мы выпили его.Моя голова болела ещё с нашей встречи в спальне.Думая что алкоголь исправит ситуацию,я почти сразу всё выпила.Голова начала болеть ещё больше.
Ди:-Все в норме?
Т:-Если честно,то нет,у меня болит голова.
Ди:-Может пойдём домой?
Т:-Мы можем поспать тут?
Ди:-Да,конечно.
Мы пошли в ту же комнату .Я сразу отключилась,прижавшись к Дилану.Проснулась я в обнимку с тем же Диланом.Я тихо встала и пошла вниз.На диване лежал Пэйтон.
П:-Так вы переспали?
Т:-Что извини?
П:-Я спросил,вы сделали это?
Т:-...
П:-Он мой лучший друг,я не хочу что-бы он расстраивался из-за тебя.Будь с ним аккуратней.
Т:-У нас ничего не было.Я не шлюха что бы спать со всеми подряд.
П:-Пх.
Я поднялась на верх и взяла свою кофту.Дилан проснулся когда я уже собиралась выходить.
Ди:-Куда ты?Что-то случилось?
Т:-Мне нужно домой,все в норме-я собиралась выйти из комнаты,но вспомнила слова Пэйтона.
Дилан начал вставать с кровати.
Т:-Дилан...ты нравишься мне,но я думаю нам лучше прирвать наше общение,извини-я не стала слушать его,просто вышла и направилась домой.
Я зашла в дом,поднялась в комнату и чувствовала опустошение.Он действительно был дорог мне,но я не хочу что бы он страдал.
Мне пришло сообщение на телефон о вызове всех учащихся в школу.Я переоделась в в белую футболку заправленную в черные джинсы,сверху надела кофту.Придя в школу я увидела Авани,по её лицу я увидела что она расстроена.Я подошла к ней...
———————
🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли