В этот же день мы собрали все наши вещи и уехали в Шарлотт. Джоанн знала, что случилось с моим братом. Мы вошли в дом и она тут же начала крепко обнимать нас, тихо шепчя.
Дж:-Всё будет хорошо.
Я прижалась к ней ещё крепче. Всей душой я чувствовала такую близость, которую не чувствовала к родной матери. Я любила Джоанн даже больше чем тех извергов, что были в России.
П:-Мы должны рассказать тебе кое о чём. - Пэй посмотрел на меня, улыбнулся и взял за руку. Я уже поняла что он хочет рассказать.Дж:-Пойдёмте на кухню.
Мы все вместе ушли на кухню и пока Джоанн, что-то готовила мы сидели за гарнитуром и собирались с мыслями.
Дж:-Так что вы хотели рассказать?
Т:-Я беременна. - я не смогла сдержаться и сказала это раньше Пэйтона, слегка зажав его руку.
Дж:-Я рада за вас и мы все всегда поддержим вас в любой момент.
Я знала, что она не будет злиться на нас, а будет рада. Мы пошли разбирать свои вещи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло около пяти месяцев нашего проживания в Шарлотт. Мой живот уже округлился и все уже знали, что со мной. Каждые три недели мы ездили в больницу. Моч анимия уже почти прошла и мы были этому очень рады. Джоанн и Фэйт помогали нам во всем, но мы все же собирались переехать. Осталось совсем не много до появления нашего мальчика, всего 4 месяца и Пэйтон уже во всю строил планы на будущий переезд и жизнь. Не знаю почему, но Пэйтон стал реже трогать меня, даже просто прикосновения к руку, но как оказалась он просто боится. Авани вновь сошлась с Энтони и их жизнь наладилась. Она вернулась в Шарлотт и мы все впятером гуляли по вечерам.
Я все ещё не могла забыть Якова и его лицо, сильная тоска одолевала меня каждый день, но благодаря Пэйтону мне было лучше.
Это был обычный день, как и все остальные дни, но нам нужно было съездить на осмотр. Утром, я проснулась от лучезарной улыбки Пэйтон, который попровлял мои волосы.
П:-С добрым утром)
Т:-С добрым. Сколько времени?
Пэйтон взял телефон.
П:-9:48
Т:-Пора вставать.
П:-Да.
Мы встали и пошли принимать утренние процедуры. После умывания, я пошла переодеваються. Я надела лёгкое розовое платье и белые кроссовки. Пока я собирала все необходимое, сзади ко мне подошёл Пэйтон, он обнял меня сзади и слегка начал гладить живот, его чувство страха за меня прошло.
П:-Хей, Джеймс, ты же знаешь что мы все тебя ждём, верно?
Т:-Я думала мы уже давно определились, что его будут звать Финном.
П:-Разве?
Т:Да.
П:-Ладно, кем бы ты ни был, мы тебя ждём. - я улыбнулась.
Пэйтон отпустил меня и я продолжила собирать все нужное. Закончив, я спустилась в низ, на столе меня уже ждал завтрак, состаящий из яичницы и апельсинового сока. Мы вместе сели завтракать, к нам пришла Джоанн, она что-то искала в ящиках.
Дж:-Знаешь, Т/и. - я подняла свою голову и посмотрела на неё. - Я никогда не видела его таким серьёзным, кажется благодаря тебе он повзрослел.
Как только она сказала это, Пэйтон скорчил милую рожицу, за что почти сразу получил от Джоанн в лоб.
Дж:-Прекрати кревляться, какой пример ты показываешь своему ребёнку?
П:-Показываю свое чувство юмора. - Джоанн с улыбкой покачала головой и ушла, Пэй посмотрел на время. - Нам пора.
Т:-Да.
Так закончился наш завтрак и мы поехали. На улице было солнечно и дул приятный прохладный ветерок. Был конец июля и это означало приближение дня рождения Пэйтона. У меня уже был замысел подарка для него. Мы уже по ехали и взяв меня за руку, мы пошли в больницу. Все было как обычно, я лежала на кушетке, а мне делали узи. Все это время Пэйтон улыбаясь, смотрел то на экран, то на меня. Я заметила, что лицо доктором поменялось. Улыбка сменилась на недоумение.
Т:-Что-то не так?
Док:-Нет, но этот мальчик испытывает дискомфорт. Вы переживаете стрессовую ситуацию или что-то подобное?
Т:-Нет.
Док:-Хорошо, я выпишу вам таблетки, они помогут быть более спокойней и не переживать вам. Вреда они не принесут.
Мы дождались выписаных таблеток и поехали домой.
Дни быстро прошли и уже завтра Пэйтону будет 18....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли