Рядом лежал Пэйтона, я хотела убрать его руку с моей талии, но он проснулся и прижал меня к себе.
П:-Я не хочу тебя отпускать)
Т:-Отпусти-я пыталась вырваться у него из рук, но у меня не получилось, поэтому я смирилась и выдохнула.
П:-Ладно-он отпустил меня.
Т:-Что ты делаешь в моей постели?
П:-Если ты не заметила, то это ты в моей.
Я и правда была в его постели.
Т:-Хорошо. Зачем ты перенёс меня?
П:-Мне было одиноко.
Т:-Понятно.
В дверь постучали.
Дж:-Пэй, я могу зайти?
П:-Да, мам
Джоанн зашла в комнату и увидела меня.
₽Содействие в подборе финансовых услуг/организаций
Раскрыть все карты.Дж:-Он нет...нет,нет,нет и нет-она подошла к кровати, взяла меня за руку и помогла встать- я не хочу тебя видеть рядом с ней. Ты меня Понял? Тебя это тоже касается - она показала пальцем на меня. Я молчала.
П:-Это наше дело, быть нам вместе или нет.
Дж:-Я не хочу тебя даже слышать. - она вывела меня из комнаты.-я просто не хочу что бы тебе было больно. Извини.
Т:-Мы просто друзья. Я не хочу встречаться с ним.
Дж:-Поэтому ты лежала в его кровати?
Я промолчала.
Дж:-Хорошо, но не делайте глупостей.
Она отпустила меня и ушла, а я направилась в ванную. Я только умылась и мне позвонила Авани.
А:-Я уже у твоего дома, ты готова?
Т:-К чему готова?
А:-Я же звонила утром и сказала что мы идём по магазинам.
Т:-Ты не звонила.
А:-Не звонила? Ладно, извини.
Т:-Я уже иду открывать тебе дверь.
Я положила трубку, спустилась и открыла дверь.
А:-Привееет-она обняла меня.
Т:-Привет-я ответила тем же. - пойдём ко мне в комнату, я оденусь и пойдём.
Я видела что она хотела мне что-то сказать, но сдерживалась. Я надела:цветной топ, черную юбку с ремнем и мартинсы. Мы уехали в тц. Я сказала что не ела и мы пошли в старбакс. Взяв кофе, мы сели за столик.
Т:-Ну, признавайся, я же вижу что ты что-то скрываешь)
А:-Не скажу)
Т:-А, ну, ладно - я начала пить свой кофе.
А:-Уговорила. Мои родители не могу поехать на острова со мной, а билеты куплены...Ты,я и Ханна летим на острова.
Я чуть не подавилась.
Т:-О боже, это будет так здорово. - мы начали обсуждать планы на поездку и к нам подсела Ханна. Мы все рассказали ей и пошли покупать одежду. Мне нужен был купальник, но я купила куча ещё не нужной одежды. Мы подошли к купальникам, мои глаза разбегались и выбрав четыре я приняла решение купить их. Мы ещё долго гуляли по тц и решили поехать ко мне. Мы приехали и девочки захотели остаться у меня. Я позвонила Фэйт и позвала к нам, но она отказалась. Мы мерили всю одежду что купили, надев купальники дверь открыл Пэйтон. Мы смотрели друг на друга минуту, но потом я подошла и закрыла дверь на замок. Я олокотилась об дверь и медленно опускалась на пол. Мы начали смеяться. Пэйтон постучал в дверь.
П:-Извините. Т/И, ты можешь выйти? Это на пару слов.
Т:-Ладно.
Мне было лень одевать что-то поэтому я вышла прямо в купальнике. Пэй пытался не смотреть на меня, но у него плохо получалось. Я взяла его за руку и повела в его комнату.
Т:-Можешь смотреть, я не против. Говори что хотел.
Он приподнял мой подбородок и поцеловал меня. Он взял что-то из рюкзака и положил в карман. Подошёл ко мне и взял на руки, я ничего не поняла как мы оказались в ванной. Он поставил меня, поцеловал и вышел.
Т:Что за мемы.
Пэй зашёл в ванную закрыл дверь на замок и начал целовать меня....
П:-Давай сделаем это-он прервал наш поцелуй.
Т:-В соседней комнате Авани и Ханна.Хочу напомнить,что твоя мама внизу.
П:-Я знаю,мы будем тихо.Ну давааай-я посмотрела ему в глаза и как ему можно отказать?
Т:-Пообещай что будем тихо.
Он подхватил меня.
П:-Конечно.-он обнял меня за талию и мы начали целоваться.
Мы зашли в душ,я вновь включила его.Он отстранился.И как это понимать?Он отошёл и надел защиту сняв с себя всю одежду.Я хотела снять свой купальник,но он прижал мои руки к стене.
П:-Я сам
Он начал прикусывать мочку моего уха и шептать что-то,но я не понимала.
₽Новый MINI Clubman в Автопорт.
П:-Можешь поднять ручки?-я подняла свои руки и он снял топ от купальника.
Он начал целовать меня в губы и шею.Его руки начали медленно спускаться по моей талии.Он снял с меня купальные трусы и прижал к себе.Приподняв меня,Пэй облокотил мою спину к стене и медленно вошёл в меня.Чтобы я не стонала он целовал меня во время всего процесса.Он двигался медленно и не спешил ускорять темп.В дверь постучали.Это была Авани.
А:-Пэй?
Т:-Тебе стоит ответить-я прошептала
Он выключил воду.
П:-Авани?
А:-Я не могу найти Т/И.Где она?
П:-Она сказала что ей нужно купить.Скоро вернётся.
А:-Она ушла в купальнике?
П:-Ээээ.....Её одежды нет в ванной,она ушла в ней.
А:-Ладно.
Она ушла,Пэйтон включил воду и продолжил движения,ускорив темп.Я чуть не застонала на весь дом,но он закрыл мне рот ладошкой.Через пару минут мы закончили,он вышел из меня.Мы вытерлись и переоделись.Моя одежда действительно была в ванной,я переоделась в неё,но мои волосы были мокрые.К счастью пошёл дождь,я тихо вышла на улицу и пошла в супермаркет,я купила нам выпить и вернулась домой.Я вся была мокрая,поднявшись к девочкам я переоделась.Мы собрали свои вещи и убрали их с кровати и начали смотреть сериал.Они пили алкоголь и смеялись,я почему-то вспомнила о родителях и немного загрустила,но старалась не подавать.Время прошло быстро и я даже не заметила как девочку уснули.Весь вечер они сидели на кровати,поэтому я просто укрыла их,выключила телевизор и тихо вышла из комнаты закрыв дверь.Я подошла к двери Пэйтона и постучалась.
П:-Да-он говорил это сонным голосом,скорее всего я разбудила его.Я приоткрыла дверь.
Т:-Извини,могу я поспать с тобой
П:-Да...да,конечно-в его голосе была радость.Я легла рядом,мы обнялись и уснули.Когда я проснулась Пэйтона не было рядом.Я пошла в комнату,девочек так же не было.Пройдя по дому я поняла что никого нет.Я умылась и пошла смотреть сериалы,делать было нечего.Хотелось погулять,поэтому я позвонила Авани.
Т:-Привет,может погуляем?
А:-Я всегда за,но сейчас я провожу время с родителями,извини.
Т:-Ничего,ладно,пока.
На очереди была Ханна,но она вовсе не ответила.Я позвонила Ноену,он сказал что занят.На этом мой список закончился,но я увидела номер Дилана.
Т:-Я же нагрубила тогда ему...ладно,попробую
Я набрала ему.
Т:-Привет,Дилан
Ди:-Привет,я так рад тебя слышать.
Т:-Ты занят?
Ди:-Нет,я сейчас с Пэйтоном
Т:-Надеюсь я не отвлекаю
Ди:-Если хочешь можешь придти.
Т:-Хорошо,скоро буду.
Я отключилась и начала собираться.Я надела чёрную футболку Пэя,шорты,белые носки и кеды.Я пошла к Дилану.Все было хорошо пока....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли