💫2 сезон 1 часть💫

4.4K 94 10
                                    

Два месяца и меня выписали из больницы и каждый день я думала только о нем....
С Владом я рассталась почти сразу, а отношения с родителями ухудшелись. Целыми днями я сидела в соц.сетях на страничке Пэйтона. Он не проявлял активность с того дня...я не могла жить без него. Спустившись в низ за долгое время сидения в своей комнате, я пошла в гостиную .
Т:-Пап, у меня важный вопрос.
Па:-Давай, сладкая.
Т:-Не называй меня так, ладно?
Па:-Хорошо, так какой вопрос?
Т:-Ты был знаком с Джоанн Мурмаер?
Па:-Нет, а кто это?

Т:-Неважно, пап-на моих глазах появились слезы и я уже собиралась подняться на верх, но с кухни донесся голос мамы.
Ма:-Джоанн Мурмаер? От куда ты знаешь имя моей бывшей подруги?
Т:-Так она твоя знакомая.
Ма:-Да, она училась со мной какое-то время, а потом уехала в Америку.
Т:-Давай слетаем к ней? Вы обе соскучились друг по другу.
Ма:-Я не знаю её адреса, да и лететь к человеку после стольких лет не общения.
Т:-Прошу, давай слетаем. Это сделает мне лучше, я обажаю перелёты. Я знаю их адрес.
Ма:-От куда?
Т:-Я увидела её на фотографии и там было её имя и фамилия, а потом просто интернет.
Ма:-Ну я не знаю.
Па:-Если ты хочешь, мы можем полететь. Ты уверена что тебе станет лучше от этой поездки?
Т:-Да,да и ещё раз,да!
Ма:-Нам нужен её номер,прямо так мы не поедем.Нужно же предупредить людей.
Т:-Я всё найду.-на моем лице заметно появилась радость. Конечно она появиться,я же совсем скоро буду у своего будущего мужа.
Найти телефон было не сложно,он был в моей голове. Я написала его на листе и спустилась к матери.
Т:-Вот, позвони ей. Хочешь я буду переводить для тебя?
Ма:-Я знаю английский, но от куда номер?
Т:-Интернет, мам. Позвони ей.
Ма:-Чуть позже.
Т:-Ты не занята, давай сейчас.
Ма:-Иди в свою комнату, я позвоню ей позже.
Я нахмурилась и пошла, но я села на лестнице что бы послушать все. Отец сидел в зале читая газету.
Па:-Позвони ей.
Ма:-Ещё один! Ладно.
Она взяла телефон и включила громкую связь. Джоанн ответила. Этот голос, он был таким родным для меня.
Ма:-Привет! Это Джоанн?
Дж:-Привет, да, а кто это?
Ма:-Ты наверное не помнишь меня, но ты приезжала учиться в Россию, я *****.
Дж:-Я помню тебя! Как твои дела и жизнь?
Они говорили о многом,это было забавно. Я скучала по маме и папе, все то что произошло....они были нужны мне тогда.
Ма:-Я знаю что мы давно не виделись и не общались, но что если я и моя семья прилетим к вам?
Дж:-Это было бы здорово! Мы так давно не виделись. Конечно прилетайте.
Мне хватило того что я услышала, поэтому я ушла в свою комнату. Я прыгала от счастья. Мне было уже не интересен разговор мамы и Джоанн.
Т:-Уже скоро, совсем скоро,потерпи ещё немного Пэй.
Меня позвал отец, они рассказали мне обо всем и мы почти сразу купили билеты через интернет.
Ещё несколько дней я собирала свои вещи, мама и Джоанн сдружились ещё больше. Настал день вылета. Взяв все свои вещи, мы поехали в аэропорт. Всю дорогу я спала и проснулась когда мы уже приземлились. Мы вышли и я сразу узнала два знакомых силуэта.
*в голове*
Так, Т/и, веди себя скромно и прилично. Он влюбиться в меня так же как и в тот раз, у нас все будет хорошо.
На мне была белая футболка, заправленная в юбку и вязаная кофта,а на ногах мртенсы. Волосы были распущенны и по бокам были маленькие небрежные пучки. Мне очень нравились мои слегка кудрявые волосы, они были уникальны?
К нам подошла Джоанн и Пэйтон. Она обняла нас. Как и ожидалось, Пэйтон не сводил с меня глаз. Мы взяли нас богаж и поехали к ним. Всю дорогу Джоанн спрашивала обо мне.
Ма:-Я очень её люблю. Она помогла нам с тобой встретиться.
Дж:-Ого, как у тебя это получилось?
Пэйтон ещё не слышал моего голоса, потому что все это время я старалась молчать и изредка кивая. За меня все говорила мама. Мой голос был нежн, мягко и по своему красив. Он нравился всем.
Т:-Я нашла фотографию у мамы, на обратной стороне было ваше имя. Меня всегда интересовали люди, когда-то знакомые с моими родителями. Я воспользовалась одной программой и нашла ваш номер, а по номеру и адрес.
Дж:-Так ты разбираешься в компьютерах?
Т:-Нет, но эти действия достаточно лёгкие.
Она говорила с моей мамой, но я всю дорогу смотрела на Пэйтона. Мы приехали. Джоанн и мои родители сразу забыли обо мне и Пэе. Маме и папе досталась комната внизу, она была с большой кроватью, а мне та самая....рядом с Пэйтоном. Он помог мне занести вещи.
П:-Тебе показать дом?
Т:-Да, было бы неплохо.
Мы ходили по дому, он смешил меня. Как и в тот раз, чуть побыв рядом, он расслабился и уже не стеснялся меня.
П:-Это попугай моей сестры. Он меня просто ненавидет.-мы подошли к попугаю
Поп:-Шлюха! Шюха!
П:-Хватит! Хватит называть меня так!-я начала смеяться. - он всегда такой.
Т:-Прости, ты такой милый когда злишься. - он немного засмущался.
П:-Хочешь покажу город?
Т:-Давай.
Мы тихо ушли из дома не говоря ничего родителям. Он включил свою музыку и мы оба пели её. Я знала этот альбом наизусть.
П:-Я должен познакомить тебя с моими друзьями.
Т:Мне нравится в Шарлотте,я бы даже хотела тут жить.
П:-Вы не можете переехать сюда?
Т:-У моих родителей работа в России, а у меня школа. Мы здесь на две недели.
П:-Это не очень много.
Т:-Я знаю.
Мы ещё катались по городу какое-то время, а потом подъехали к дому Дилана.
П:-Это один из моих лучших друзей. Он понравится тебя.
Если б ты только знал, на сколько он мне нравился раньше. Нам открыл Дилан. Мы познакомились и все вместе пошли гулять. Была уже ночь, мы смеялись и веселились, но не смотря на это, парни были очень грустны и подавлены. Они явно переживали из-за моей смерти, но знали бы они что я тут и я жива....

—————————
В этом сезоне главы будут по меньше )
Приятного чтения

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя