Он отстранил я.
П:-Извини, я не смог сдержаться...
Т:-Все в порядке.
П:-Я столько плохого сделал тебе. Я не могу смотреть на тебя не вспоминая все те моменты. Не понимаю как ты вообще прощаешь меня каждый раз.
Т:-Просто....я люблю тебя и...мне плохо без тебе, но плохо и с тобой.
Его глаза стояли на мокром месте.
Т:-Теперь все хорошо. Мы оба счастливы и живы.-он хотел что-то сказать, но я присланила палец к его рту. - я не буду твоей девушкой, но я хотела бы быть твоей лучшей подругой. Извини, если это обидно, но думаю ты действительно не правильно поступил со мной.Он обнял меня ничего не сказав.
Т:-Знаешь, мы могли бы гулять вместе, делать фото, уезжать куда-то, веселиться, но как друзья.
Он прижал меня к себе ещё крепче.
Т:-Ты хочешь что бы мы опять пошли к твоей маме?
П:-Извини, я забываю.
Т:-Где мой телефон? Я бы хотела написать Виллу.
П:-Он...у меня в комнате. Я принесу его.
Он вышел из моей комнаты, через пару минут он вернулся.
П:-Я брал его, потому что хотел посмотреть наши фотки.
Т:-Но, у меня же нет фото с тобой.
П:В том то и дело.
Он сел рядом и я сфоткала нас. Он продолжил смотреть фильм, а я взяв ту бумашку нашла Вилла. Мне приходило куча уведомлений. Я зашла в тик ток, многие писали что хотят что бы я вернулась и им не хватает меня. Никто не знал что со мной, до сегодняшнего дня, пока я не появилась на трансляции Пэя. Зайдя в инстограмм, я выложила историю,без лица. Там были видны наши с Пэйтоном ноги и телек,я подписала фотку так "я жива, сучки". Ему на телефон сразу пришло уведомление о моей истории. Он посмотрел её и усмехнулся чистила соц.сети и тут, мне пришло сообщение от Вилла.
В:-Привет)Как дела?
Т:-Привет. У меня все класс, а у тебя?
В:-Ты не говорила что популярная
Т:-А была должна?
В:-Нет, извини. Так что, мне ждать тебя на перевязке?
Т:-Да,я приеду.
Он писал мне что-то, но я решила досмотреть фильм.
Т:-Поедешь завтра со мной в больницу?
П:-Да.
На этом наш диалог окончился, потому что я вырубилась. Утром меня разбудила Джоанн. Я встала и пошла к Пэйтону. Я тихо открыла дверь, подошла к кровати и прыгнула на неё, от чего он подскочил.
П:-Зачем ты так пугаешь меня?
Т:-Извини, если хочешь со мной, то нужно вставать.
Я встала и ушла в ванную. Я решила немного покраситься, сделала стрелки и немного добавила румян. Выйдя из ванной, я направилась в комнату. Выбрав прямую юбку, мартенсы и толстовку, я вышла в коридор.
П:-Ты так оделась из-за того парня в больнице?
Т:-Нет, мы с ни такие же друзья, как и мы с тобой.
П:-Ладно поехали.
Мы сели в его машину и поехали к больнице. Он включил музыку и подпевал, я снимала это все в свои истории. Мы подъехали и сразу пошли к регистрации, я видела как Пэйтону грустно из-за всей этой ситуации и то что Виллу я уделяю много времени, поэтому я взяла его за руку. На его лице сразу засела улыбка, мы подошли к регистратуре. Из какой-то небольшой комнату и вышел Вилльям. Он всегда провожал меня до перевозчной.
В:-Привет.
Он вышел к нам и обнял меня.
Т:-Привет, Вилл. Как жизнь?
Мы впереди Пэйтона и разговаривали о чём-то своём. Я увидела как Пэй попытался уйти, но вовремя взяла его за руку и продолжила разговор. Мы подошли к тому самому кабинету. Вилльям открыл мне дверь и мы вместе с Пэйтоном прошли. Обычно перевозку мне делала очень милая докторша, на вид ей было лет 38-39, я сразу познакомилась с ней ещё в первый день.
Т:-Здравствуйте, Лилиан.- я смело села на кушетку.
Л:-Да, здравствуй. Что это за молодой человек?
Т:-Это, Пэйтон...мой парень-я посмотрела на него и улыбнулась, я видела на его лице шок, но он был рад.
Л:-Хорошо, он может остаться.
Вилльям помогал ей обычно с битами, так что я совершенно не стеснялась его. Я сняла свою толстовку. Лилиан аккуратно снимала с меня бинты.
Л:-Ты вчера делала перевозку дома?
Т:-Да...мне её сделала мама Пэя, я не аккуратно легла на кровать и из-за этого потекла кровь.
Л:-В следующий раз, сразу позвони мне. - она протянула мне свою визитку с номерам её телефона, я взяла её.
Пока Лилиан отходила за битами, Вилльям аккуратно протирал мне живот от спекшийся крови. Я видела как злиться Пэй, ему явно не нравилось что он трогал меня. Когда Вилл закончил, Лилиан принесла мне чистые бинты и специальную бинтовую повязку.
Л:-Ты готова?
Т:-Да
Она нанесла мне на живот крем, он жутка сжёг мой живот, я начала кричать.
П:-Что вы сделала?
Он тут же подскочил.
Л:-Молодой человек, я попрошу вас выйти если подобное повториться.
П:-Вы делаете ей больно, я не могу просто так сидеть!
Л:-Прошу вас покинуть мой кабинет.
Он посмотрел на меня, а я кивнула. Он вышел.
Л:-Я могу продолжить или тебе все ещё больно?
Т:-Продолжайте.
Лилиан, взяла подкладка и аккуратно положила мне на живот, взяв бинт она медленно и аккуратно бинтовала мой живот. Я сняла юбку и она повторила подобное с моими ногами и руками.
Л:-Готово)
Т:-Спасибо и извините.
Я надела свою толстовку и юбку, мне совсем не хотелось касаться своего тела поэтому я не стала заправлять толстовку. Мы вышли из кабинета вместе с Виллом.
В:-Рад был вновь увидеть тебя, но мне нужно идти в детскую полату.
Т:-Хорошо, передавай им привет)
В:-Ты можешь пойти со мной, если хочешь.
Я посмотрела на Пэйтона и поняла что он тут только из-за меня.
Т:-Я бы очень хотела, но у нас с Пэем планы.
В:Ладно, до завтра-мы обнялись и Вилл ушёл.
Пэй сидел на лавочке рядом с кабинетом, поэтому я протянула ему руку.
Т:-Идём? - он взял меня за руку и мы пошли по коридору.
П:-Парень?!
Т:-Да, я сказала это что бы ты остался со мной, но тебя все же выгнали(
П:-А я уже думал.
Т:-Я же сказала что мы не можем встречаться....ну сейчас не можем...
Он улыбнулся и мы сели в машину, он вновь запел. Я хотела лечь на свою кровать, но мы поехали далеко не домой...
Т:-Куда мы едем, Пэй
П:-Сейчас увидишь)
Я немного напряглась, но мы подъехали к небольшому кафе. Зайдя внутрь, мы сели за столик и позвали официанта. Мы заказали еду и через несколько минут нам её принесли.
Т:-Авани...она вернулась?
Пэй явно не ожидал такого вопроса.
П:-Да, они все вернулись и как я понял она снова с Ноеном.
Т:-Понятно...
Он заметил как мое настроение упало и взял меня за руку.
П:-Не стоит расстраиваться из-за неё, ты найдёшь подругу лучше)
Т:-Спасибо, Пэй.
Мы ели и смеялись. Как только мы поели, Пэй взял меня на руки и отнёс в машину.
₽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли