💫15 часть💫

3.7K 98 2
                                    

Я быстрым шагом направилась к парню. Подойдя к нему я ударила его по щеке, он тут же схватил меня за руку и заломил её. На нас смотрели все. Тут ко мне подбежала Авани и Пэйтон,он освободил мою руку и тут же прижал этого парня к стене и был готов убить его на месте. Авани же,взяла меня за щёки.
А:-Ты как?
Т:-Нормально.
Я подошла к Пэйтону и попросила отпустить его. Пару секунд молчания и взглядов с этим парнем и мы уже лежали на полу и били друг друга.Я сидела сверху него и била в его грудь,он же прикрывал соё лицо. Из моих глаз текли слезы.

Т:-НЕНАВИЖУ!(рус)
Як:-ПСИХОПАТКА!(рус)
Т:-ИДИОТ!(рус)
Як:-СТРАШИЛА!(рус)
Т:-УРОД!(рус)
Мы бы и дальше оскорбляли друг друга и били,но Пэй схватил меня за талию и поднял,я пыталась вырваться. Авани встала перед этим парнем и раздвинула руки. Я перестала дергаться,но не плакать.
П:-Что происходит? Ты его знаешь?(англ)
Т:-Да,поставь меня,я успокоилась.- он поставил меня. Я подошла к парню и протянула ему руку.-Вставай.
Взяв меня за руку он встал и мы обнялись, шёпотом я сказала:
Т:-Урод. (рус.)
Як:-Страшила) (рус.) -О он произнес это так же шепотом.
П:-Кто это?
(дальше все на англ)
Т:-Это Яков,мой брат. - я разбила ему губу и он вытирал кровь своим рукавом.
Як:-Яков,приятно познакомиться. - он протянул руку Пэйтону,а он ему.- так тыыы?
П:-Пэйтон, мне тоже приятно познакомиться.
А:-Так вы так в России приветствуете родственников?
Т:-Нет,я просто ненавижу его.
Як:-А я наоборот...люблю себя. Как зовут вас,мисс?-он обратился к Авани.
А:-Авани) - он взял её ладонь и поцеловал.
Да, у меня был старший брат. Я не видела его довно, потому что родители отправили его жить к бабушке. Он был романтиком и джентльменом, умным и при этом тупым. Последний раз я видела его лет в 12, тогда ему было 14. Он обманул меня, сказав что заберёт с собой к бабушке и что мы всегда будем вместе.
Т:-Зачем ты тут?
Як:-Приехал к своей любимой сестрёнке, что бы она не натворила тут делов. - он погладил меня по макушке.
А:-Это так мило)
Т:-Ага, если бы это была правда.
Як:-Родители попросили присмотреть за тобой, думаешь я бы поехал хер знает куда?
Прозвенел звонок, я взяла Пэйтона за руку.
Т:-Мы ещё поговорим с тобой.
Мы с Пэем ушли, Авани так же стояла с Якобом. Кажется у неё была лёгкая влюбленность в меня и она прошла, надеюсь она не появилась к моему брату. Незаметно быстро, закончились уроки, я странно чувствовала себя. Как только мы вышли из кабинета, увидили Якоба...около него стояло куча девушек, обычно столько вертятся с Пэйтоном. Я поняла почему они так налипли на него. Представим: высокий худощавый паренек, шатен с немного кудрявыми волосами, в свитере, синики под глазами, из России, похож на побитого жизнью человека, да и к тому же романтик. Каждая бы повисла на нем. Мы подошли к нему.
Т:-Эй, чертила.
Як:-Да,страшила.
Т:-Ты хоть где живёшь?
Як:-Ещё нигде, но может ты приютишь старшего братика?
Т:-Тебе 18,сам найдёшь где пожить.
П:-Т/и, он может пожить с нами.
Т:-Ладно, поехали.
Мы начали идти к выходу.
Як:-Всм пока, увидемся в моих снах.
Фу, заткнись. Всю дорогу они с Пэйтоном мило беседовали, а я просто ехала и дулась, он раздражал меня. Мы подъехали к дому и сразу же познакомили его с Крисом и Джоанн. Он остановился в моей старой комнате. Мы с Пэйтоном направились в нашу спальню, он прижал меня к стене и начал целовать. Мы глубоко дышали, я уже поняла к чему все идёт, но тут дверь открывается на всю.
Як:-Ох, емае. - Якоб подбежал к нам и разъединил - Так, я против всего этого. Ей 14, чел.
Т:-Мне 16
Як:-Зат..кнись.
П:-Это моя девушка и мы можем делать с ней все, что захотим, выйди из комнаты.
Як:-Ещё раз увижу подобное, я забиру её обратно.
Он вышел из спальни, а мы грохнулись на кровать.
Т:-Бесит!
П:-Теперь его учить открывать двери...
Мы посмеялись. Я сделала домашку и помогла с ней Пэйтону. Весь день мы убила на это. Джоанн приговорила ужин, мы все вместе поели и весь разговор был только о боем брате...это бесило меня. Мы приняли душ и ушли спать....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя