💫29 часть💫

3.7K 98 0
                                    

Но он остановил меня, взяв за плечи. Он развернул меня и держа за плечи смотрел прямо в глаза.
Т:-Джексон, ты пьян, отпусти меня.
Дж:-Я люблю тебя, Т/и. Сразу как увидел, безумно полюбил.
Т:-У меня есть парень и...
Он не дал мне продолжить и просто поцеловал прямо в губы. Я не хотела этого, поэтому пыталась отстраниться, но он сжал мои плечи. Толчок...
П:-Какого хера, Джексон?!
Дж:-С каких пор она тебе нужна?
П:-Она была нужна мне всегда.
Дж:-А как же та перемена?
Т:-Пэй, о чем он?
П:-Он пьян и несёт бред.

Дж:-Он целовал девушку на одной из перемен,пару дней назад.
Т:-Это правда?
П:-Т/и... - он хотел обнять меня, но я отстранилась от него и побежала на верх в ванную.
Я забежал туда и сразу же закрыла дверь, медленно спустившись на пол, я начала плакать.
Ди:-Т/и? - я подняла голову и увидела Дилана.
Т:-Извини, я не знала что ты здесь. - я начала вытирать слезы и вставать.
Ди:-Что случилось?
Т:-Пэйтон...он,изменил мне...целовался с какой-то девушкой в школе.
Он обнял меня и тихо произнёс на ухо.
Ди:-Он не заслужил твоих слез, пожалуйста не плачь.
Т:-Это был его последний шанс, Дилан. Я до безумия люблю его, но он слишком много делал мне больно...
Он ещё сильнее прижал меня и тут же послышался голос Пэйтона за дверью.
П:-Т/и, пожалуйста...давай поговорим.
Ди:-Она не будет говорить с тобой, я не позволю.
П:-Дилан?! Что ты там делаешь, отстань от неё!
Ди:-Ты сделал ей больно!
П:-Ты тоже, когда изменил ей с Райли.
Ди:-Что ты несёшь? Ты много выпил?
Т:-Дилан, я хочу поговорить с ним.
Он отпустил меня, я открыла дверь и взяв Пэйтона за руку, повела в комнату. Мы зашли в неё, я закрыла дверь и мы сели на кровать.
Т:-Объясняй.
П:-Т/и...я не хотел этого, честно...она подошла и попросила сфоткаться. Она попросила поцеловать её в щёку и сделать такое фото, но когда я приблизился к ней, она повернула свою голову и прижал меня к себе...прости.
Т:-Ты не врёшь мне?
П:-Нет, малышка, я люблю тебя и не сделал бы такого сам.
Т:-Я тоже люблю тебя.
Мы обнялись, отпускать его совсем не хотелось, но все же пришлось. Взяв его за руку, я потянула его в низ. Мы выпили ещё немного и пошли танцевать. Мы танцевали под Getting Better и мне безумно нравилась. Возможно это алкоголь, но мне было так хорошо и свободно, я не думала ни о чем, даже о нашей ссоре и своём брате. Я знала, что с Энтони он в безопасности. Мы долго танцевали и пили под разную музыку, в какой-то момент Пэйтон потянул меня наверх и я конечно же пошла. Мы зашли в ту самую спальню, он закрыл дверь и мы тут же уснули. На утро я проснулась лёжа на его груди. Я нежно водила своим пальцем по его груди, от чего он проснулся.
П:-С добрым утром, сладкая)
Т:-С добрым утром) Мы только проснулись, но нам нужно к Якову и Энтони.
П:-Да, хорошо.
Мы встали и спустились в низ, куча подростков лежали на полу в разных частях дома. Мы пошли на кухню и выпили воды. Он взял свои ключи и мы сели в машину. Я просто ехала и смотрела на виды Шарлотта.
Т:-Давай уедем из этого города.
П:-Да, конечно.
Мы подъехали к дому Энтони. Зайдя в дом, мы прошли в гостиную. Парни мило спали. Яков мило лежал на Энтони. Мы не стали их будить, поэтому тихо вышли из дома и поехали завтракать в какую-то забегаловку. Мы заказали еду.
П:-Поедем домой?
Т:-Да.
П:-Возьмём свои вещи и расскажем обо всем маме.
Т:-Да.
Нам принесли еду и мы приступили к её употреблению, но тут на моё плечо падает чья-то тяжёлая рука. Я подняла взгляд и увидела Дилана.
Ди:-Привет.
Т:-Привет, Дилан.
Он сел рядом со мной. И начал косо смотреть на Пэйтона.
П:-Мы собираемся уехать из города.
Ди:-Почему?
Т:-Все в этом городе достало.
Ди:-А в какой город?
П:-Лос-Анджелес.
Ди:-Неплохо.
К нам подала милая девушка, она приобняла Дилана и сказала что-то ему на ушко.
Ди:-Нам пора, рад был увидеть вас, надеюсь ещё встретимся.
Он мило улыбнулся и они, взявшись за руки ушли. Мы закончили свой завтрак и поехали домой. Джоанн была дома, а Криса не было. Мы только вошли в дом, она сразу подошла к нам и обняла.
Дж:-Я больше никогда не подпущу его к вам.
П:-Мы собираемся переехать, мам.
Дж:-Что? Почему? Он больше не вернётся, вы можете оставаться.
П:-Мы решили жить отдельно не из-за Криса.
Т:-Мы будем приезжать к вам.
П:-Т/и, возьми пока вещи, я скоро приду.
Я кивнула и пошла на верх собирать наши с ним вещи. Каждая из вещей, вызывала у меня воспоминания. Он поднялся ко мне и мы продолжили сборы. Через час у нам пришла Джоанн, она помогала нам со сборами. По её лицу было видно что она плакала. Мы собрали свои вещи.
П:-Мы сейчас к Энтони, а потом вместе с Яковом приедем за его вещами.
Дж:-Останетесь на обед?
П:-Нет, спасибо.
Мы погрузили наши вещи и поехали к Энтони. Ребята уже проснулись и о чем то разговаривали. Мы подошли к ним.
П:-Мы решили уехать в другой город, вы с нами?
Як:-Куда?
Т:-Лос-Анджелес. Вы можете оба поехать с нами.
Як:-Я с вами.
Э:-Я даже не знаю...
П:-Давай с нами. Всем будет лучше и спокойнее.
Э:-Ладно, хорошо.
П:-Мы сейчас с Яковом съездим к нам, заберём его вещи, все наши уже в машине.
Они уехали, а я начала помогать Энтони собирать вещи. Я нашла небольшую коробочку.
Т:-Извини, а что тут?
Э:-Можешь открыть.
Там было куча фото и вещей Авани. Это было так мило.
Э:-Я скучаю по ней, но думаю ей так будет лучше.
Т:-Она тоже скучает по тебе.
Мы собрали его вещи и я решила приготовить обед, Энтони помог мне. Мы просто снимали тик токи, ожидая наших парней. Было весело, уже начало темнеть и машина подъехала. Яков и Энтони обнялись, а мы с Пэйтоном поцеловались. Мне хотелось принять душ, поэтому взяв пижаму я ушла в ванную, Пэйтон пошёл за мной. Мы закрылись в ванной и слились в поцелуе. Он прижал меня к стене и начал раздеваться, я  отстранилась от него.
Т:-Давай не сегодня, ладно?
П:-Да, конечно.
Мы просто помылись и пошли ужинать. Энтони с Яковом очень мило смотрелись в месте. Я видела, что они влюблены друг в друга...этот взгляд,был давно знаком мне.
П:-Нужно ложиться спать,завтра уедем пораньше.
Як:-Хорошо.
Я убрала со стола и все вместе мы пошли спать. Мы молча лежали с Пэйтоном на кровати, но в какой-то момент я почувствовала его руку на своей талии,она нежно подтянула меня к Пэйтону. Он крепко обнял меня и поцеловал в лоб.
П:-Спокойной ночи,сладкая.
Мы уснули....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя