💫30 часть💫

3.5K 80 1
                                    

Я проснулась раньше Пэйтона. Лучи солнца падали прямо ему на лицо, что делало его ещё милее. Я немного пристала и тыкнула своим носиком в его, от этого он проснулся. Тут же начав целовать меня. Мы ещё какое-то время лежали и обнимались, взяв телефон в руки, я посмотрела на время 9:15. Пэйтон так же посмотрел в мой телефон. На моих обоях была наша милая фотография, на которой мы дурачились.
П:-Когда ты сделала это фото?
Т:-Я не помню, но оно мне нравится.
Он взял мой телефон и начал, что-то делать там.

Т:-Что ты делаешь? - я неохотно начала тянуться за телефоном.
П:-Подожди.
Он тыкнул мне в лоб и протянул телефон. Я взяла его, как оказалось он выставил эту фотку в инстаграмм. Тут же посыпались куча уведомлений и сообщений. Я не почти не вела инсту, поэтому такое количество лайков было даже пугающим. Пэй взял свой телефон и выставил ту же фотку...он выложил её почти во все свои соц.сети. Он поцеловал меня и мы встали. Я направилась в ванную, Пэй пошёл со мной и все время обнимал меня. Мы закончили наши процедуры и спустились в низ. Нужно было разбудить Якова и Энтони, поэтому я пошла в их комнату. Постучавшись в дверь, мне открыл Яков.
Як:-Да. - по привычки он заговорил на русском.
Т:-Нужно вставать.
Як:-Ещё пару минут и мы встанем.
Т:-Ладно.
Дверь закрылась, а я пошла к Пэю, он уже пытался что-то приготовить, но получалось у него не очень....на самом деле, он умел готовить, но просто хотел что бы я помогла ему, что я и сделала. 10 минут и завтрак готов, как и Энтони с Яковом. Мы позавтракали и пошли собираться. Я надела футболку, шорты и кроссовки,сделала хвост и мы все вместе сели в машину и поехали. Ехать было достаточно, поэтому Энтони и Яков сели сзади, а я рядом с Пэйтоном. У нас играла музыка и мы немного подпевали, он держал меня за руку. Энтони с Яковом были ещё милее сейчас, Яков лежал на Энтони и они смотрели какой-то фильм на телефоне. Мне кажется, что сейчас он доверяет только Энтони и с ним он чувствует себя собой, я рада за них. Я снимала истории в инстаграмм и отмечала всех парней, что находились рядом. Я не заметила, как начала отключаться. Проснулась от нежного поцелуя Пэйтон.
П:-Просыпайся, сладкая.
Я почему-то устала и совсем не хотела есть. Меня слегка тошнило, но я даже и не думала о беременности. Мы заказали еду и я поняла что сейчас меня вырвет, говорить Пэйтону о своей тошноте я не стала, не хотелось чтобы он переживал. Я вернулась к парням и выпила кофе, которое мне принесли.
П:-Все нормально, сладкая? Ты вся бледная. - он положил свою руку мне на лоб.
Т:-Все в порядке, я немного устала.
Мы поели и продолжили свой путь. Сказать, что мне было плохо...да я чуть не умерла. Почему мне так плохо? Всю дорогу я просто сидела или спала. Наконец, мы приехали...как оказалось, путь занял всего 3 часа, но они тянулись так долго.
Т:-Мы же могли поехать в обед, почему так рано?
П:-Хотел побыстрее уехать, извини.
Мы остановились почти в центре города, Пэйтон искал что-то в телефоне, но мне было плевать на все. Наконец-то мы подъехали к дому, он был таким же красивым как и город. Я помогла занести вещи парням, когда я заносила последнюю сумку, я.....

(❍ᴥ❍ʋ)
Это последняя часть на сегодня
Всех люблю💕

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя