Я зашла в дом Дилана, он знал что я приду, т.к я написала ему об этом ещё когда мы были в студии. Он вышел из ванной когда я зашла.
Ди:-Привет)
Т:-Привет, Дилан-он подошёл ко мне и поцеловал в губы.
Мы поднялись к нему в комнату, он переодевался, а я читала ему какие-то новости Шарлотта.
Ди:-Хочешь перекусить?
Т:-Нет, спасибо.
Он подошёл ко мне и сел рядом. Приобняв меня за плечи он прижал меня к себе. Мы улыбнулись друг другу.
Т:-Чем ты хочешь заняться?
Ди:-Я думал сходить к Джексону
Т:-Джексону?
Ди:-Это мой друг, я познакомлю вас. Он тебе понравится!
Я немного начала нервничать, потому что я ооооочень влюбчивая, как показали последние события. Я люблю Дилана, но что если я влюблюсь в его друга, я не хочу разбивать ему сердце. Когда я вышла из мыслей, Дилан вёл меня по дороге и что-то говорил. Всё время я пыталась понять о чем он, но так и не поняла. Мы подошли к какому-то дому и позвонили в звонок. Дверь нам открыл мальчик.
Ди:-Привет, Грей!
Теперь я на 100% уверена что это не Джексон.
Гр:-Джексон на верху.
Ди:-Спасибо - он взял меня за руку и повёл на верх, за нами пошёл и Грейсон. Мы зашли в комнату к Джексону и я совсем ничего не поняла.
Посмотрев сначала на Грейсона, а потом на Джексона, я вопросительно посмотрела на Дилана.
Ди:-Да, они сильно похожи.-Джексон подошёл к нам-это Т/и
Они оба были такие эмоциональные.
Дж:-Я Джексон, приятно познакомиться с девушкой моего друга.
Т:-Мне тоже приятно познакомиться с тобой.
Он и его брат были чертовски красивыми, но я всё ещё люблю Дилана. Ребята что-то обсуждали, а я посмотрела на Грейсона, а он на меня.
Гр:-Ты красивая.
Т:-Спасибо, я так же считаю и о тебе)
Гр:-Они долго так ещё будут, хочешь я покажу тебе что нибудь?
Т:-Аэ...я не знаю, ладно, давай. - он взял меня за руку и повёл в свою комнату. Он показал мне рыбок, которые стояли у него на столе.
Т:-Они милые
Гр:-У тебя есть домашние животные?
Т:-Нууу...у меня их нет, но в доме где я живу, есть.
Гр:-Они не считаются твоими? - я не много усмехнулась.
Т:-Нет, это собаки Пэйтона и попугай Фэйт. Они появлись у них раньше чем я.
Гр:-Так ты живёшь с Пэйтоном?
Т:-Да.
Гр:-А твои родители?
С моего лица спала улыбка, но я натянул её так же быстро, как и расстроилась.
Т:-Пойдем лучше к ним)
Он не стал меня расспрашивать и мы просто пришли к парням.
Ди:-Мы собирались погулять, пойдём?
Я кивнула головой и мы все четвером вышли из дома. Мы гуляли по городу и бесились друг с другом. Дилан и Джексон взяли Грейсона за руки и за ноги и потащили куда-то, мы все смеялись. Когда они поставили его на землю, ко мне подбежал Дилан. Подняв меня, он положил меня себе на плечо и побежал куда-то, я смеялась, совсем не переживала что он уронить меня, потому что я знала что он такого не допустит. Мы убежали достаточно далеко от Джексона и Грейсона.
Т:-Давай подождём их.
Ди:-Давай сбежим.
Т:-Куда?
Ди:-Я не знаю. В другой город?
Т:-О нет, о нет и о нет.
В какой-то момент мне стало противно находиться с ним, эмоции сменились с романтики и влюбленности на отвращение. Почему так? Я поняла что начала скучать по Пэйтону. Ну нет, он делал мне больно, я не могу вернуться к нему, но так хотелось ощутить близкого человека.
Т:-Я не очень хорошо себя чувствую, мне нужно домой.
Ди:-Что случилось? - он попытался дотронуться до меня,но я отстранилась.
Т:-Я сейчас позвоню Пэйтону и он приедет за мной, хорошо?
Ди:-Пэйтону, серьёзно? После того что он сделал?
Т:-Да,потому что я блин живу с ним!
Ди:-Переезжай ко мне и тогда тебе не придётся все время быть с ним.
К этому моменту к нам подошёл Джексон и его брат.
Т:-Мы с тобой не встречаемся, что бы я переезжала к тебе. Извини, но...но...это все..-я с быстрым шагом начала отдаляться от них и звонить Пэйтону. Дилан не бежал за мной, он остался с Джексоном.
Т:-Пэй, ты можешь забрать меня?
П:-Да, где ты?
Т:-Я почти подошла к дому Дилана.
П:-Сейчас приеду.
Через десять минут ожидания, Пэйтон подъехал. Я села к нему в машину.
П:-Так ты все ещё злишься на меня?
Т:-Да, но мне стало плохо.
П:-Ладно, я понял.
Мы приехали домой и я сразу пошла в свою комнату, свалившись на кровать, я начала плакать. Я успокоилась ближе к вечеру. Переодевшись в шорты и толстовку, я сидела в телефоне, пока не услышала знакомый голос. Это Дилан? Я быстро встала и закрыла дверь на замок, мне было больно от своих чувств. Он ничего мне не сделал, а я с ним так поступила. Это и вправду был Дилан, он был нс Пэйтоном. Они что снова друзья? Я слышала только музыку из их комнаты. Джоанн не было дома, поэтому она играла достаточно громко. Настолько громко, что я уже не смогла забить на неё. Выйдя из своей комнаты я подошла к комнате Пэя и постучала в дверь. Как и ожидалось, они не услышали, поэтому я просто открыла дверь и зашла к ним. Пэйтон сразу убавил музыку.
Т:-Слишком....слишком громко-они смотрели на моё заплаканное лицо.
Ди:-Что случилось? Ты плакала?
Т:-Сделайте тише, пожалуйста - я вышла из их комнаты и направилась в свою, закрыв её на замок. Музыка стала тише. Через часа два Дилан ушёл, ко мне в дверь постучал Пэй.
Я открыла дверь.
Т:-Выходи-я села на кровать, а пей лишь прошёл в мою комнату.
П:-Что у вас произошло? Ты можешь рассказать мне.
Я посмотрела ему на лицо, мне не хотелось довериться ему вновь.
Т:-Я не знаю Пэй.
Он сел рядом.
Т:-Все произошло когда мы пошли к Джексону...
П:-Ты его увидела и влюбилась?
Т:-Нет...точнее, всё произошло когда мы гуляли и...они подняли Грейсона и...
П:-Так ты влюбилась в Грейсона?
Т:-Да не в кого я не влюбилась! Забудь о Джексоне и Грейсоне. Дилан и Джексон они подняли Грейсона...
П:-А кто такие Джексон и Грейсон?
Я посмотрела на него, как на тупого, а потом мы начали смеяться. Только тогда я поняла что все те вопросы были для того, что бы развеселить меня.
Т:-На самом деле, Пэй... я запуталась во всем, когда Дилан был рядом, я чувствовала отвращение к нему, но люблю его.
Он приобнял меня.
П:-Отдохните друг от друга. Дай себе и ему отдохнуть-он улыбнулся мне.
Т:-А ещё...я почему-то начала скучать по нам....это так странно, я люблю Дилана и хочу быть с ним, но я не могу забыть тебя.
П:-Я тоже...не могу забыть тебя. Так ужасно чувствую себя когда ты рядом с ним...когда вы обнимаетесь, сердце разрывается....а когда увидел вас, ну за...думал умру. Но я знаю что ты счастлива с ним, поэтому....я не буду лезть и добиваться тебя.Я обняла его.
Т:-Спасибо.
П:-Ну что, друзья?
Т:-Да.
Мы спустились в низ и пошли на кухню ужинать. Сев есть попугай Фэйт вновь начал произносить "шлюха" "шлюха". Мы смеялись, но через некоторое время Пэйтона он достал.
Т:-Почему он так называет тебя? И откуда он знает это слово?
П:-Сам без понятия.
После ужина, мы ещё какое-то время играли с собаками, но я сильно устала и ушла спать.
На утро, приняв душ, я решила прочесть что нибудь. Взяв книгу я принялась читать.
Т:-Все таки чтение это не моё.-сказала я отложив книгу.
Единственное в чем я приуспевала это в поглащении кислорода и выделении углекислого газа....поэтому я решила снять тик ток. Все было нормально и я даже отвлеклась от всех мыслей о Дилане, пока Пэйтон не закричал на весь дом. Я сразу побежала к нему.
Т:-Что случилось?
Из его руки текла кровь.
П:-Я хотел перекусить...
Т:-Собой? - я пошла в свою комнату за перекисью, ваткой и пластырем. Спустившись на кухню к Пэю, он притворился что у мирает, положив ладонь на голову.
П:-Я вижу свет! Нужно идти на него!
Т:-Удачи.
Я начала обрабатывать ему порез. Когда я капнула перекиси ему на руку, он испугался и не понял что происходит, но как только его рука начала щипать, он сказал.
П:-Я кажется умер. Ты мне руку испортила.
Я усмехнулась и положила на рану ватку, закрыв все это дело пластырем.
П:-Спасибо, сладкая.
Т:-Нет...
П:-Ты поедешь так?
Т:-Нет, я останусь дома, а куда я поеду.
П:-Только один способ узнать-он слегка улыбнулся.
Т:-Ладно, только переоденусь.
Я поднялась на верх и сняв с себя толстовку и шорты, надела чёрные джинсы, свитер и кеды. Мы сели с Пэем в машину, но на мои вопросы по типу "куда мы" он не отвечал,но когда мы подъехали у супермаркету, я поняла куда мы приехали.
Т:-И зачем ты меня сюда привёз?
П:-Мы проведём этот день вместе...как друзья.
Мы вышли из машины и зашли. Все время он бегал за мной, а я за ним. Нам было весело, пока нам не сделали замечание. Купив все что нам нужно, мы опять поехали в неизвестном мне направлении. Это было озеро.
П:-Я хочу искупаться, ты со мной?
Т:-Да.
Мы вышли из машины, сняв всю одежду, оставшись в одном нижнем белье. Пэй сразу нырнул в воду и куда то поплыл, но через пару минут он вернулся и мы начали брызгаться. В какой-то момент мы посмотрели друг другу в глаза и замерли.
Т:-Пэй...я хочу тебя....утопить.
П:-Давай.
Он подошёл ко мне ближе и я серьёзно начала топить его, но мы делали это шутя, так что он бы не умер.
Было смешно, но пришло время ехать домой, он достал какой-то плед из машины, мы использовали его как полотенце. Одевшись, мы отправились домой. Дома нас уже ждала Джоанн, но у дома стаяла ещё одна незнакомая мне машина. Как только мы увидели эту машину настроение Пэйтона сразу же поменялось, он стал грустным и немного злам.
Т:-Ты знаешь кто это?
П:-К сожалению, да. Это мой отчим.
Т:-Ты не рад ему?
П:-Он ужасен.
Мы вышли из машины и зашли в дом.
Дж:-Т/и, привет, ты можешь помочь мне с ужином?
Т:-Д..да,конечно
Дж:-Спасибо, жду тебя на кухне.
Пэй неодобрительно посмотрел на меня и мы поднялись на верх....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли