Ох, наконец-то закончила. Я внесла некоторые изменения в то, что скидывала около трех часов назад. Надеюсь этот вариант окажется более удачным и понятным. Спасибо всем вам, я безумно люблю каждого!
Оставляйте свои отзывы, буду рада по возможности вам ответить. А также снова жду вашего строгого вердикта и оценки моей работы.
P.S. Сегодня ведь день Рождения Гарри Стайлса(я про солиста группы One Direction), ему уже 21! Поздравляяю!😉☺️
POV Эрика
Что может испортить настроение ранним будним утром? Конечно, будильник. Проклиная всё, я кое-как открыла глаза и сразу же поморщилась от яркого весеннего солнца, освещавшего нашу спальню. Гарри Стайлс, самый непредсказуемый парень из всех, что я встречала, один из самых красивых мужчин, что попадались мне на глаза, и тот человек, которому с недавних пор принадлежит моё сердце, лежал рядом со мной. Он ещё спит своим крепким сном, даже не шевельнувшись от жутких сигналов будильника. Почему я так не умею? Почему вскакиваю от первого же сигнала? Счастье в том, что я хотя бы могу отключить будильник и вновь уснуть, ожидая следующего сигнала.
«Свобода закончилась» - недовольно напомнила я себе, услышав третий сигнал за это утро.
Двадцать минут я переносила будильники, позволяя себе поспать ещё пять минут. Но, к сожалению, время вышло, и сейчас мне просто необходимо найти в себе силы и встать с тёплой кровати. Видимо, последствия минувшей ночи повлияли на мой организм, ибо чувствую я себя так, словно бежала кросс. Ноги болят ещё от катания на коньках, руки тоже едва живые, плюс ко всему побаливает голова.
Всё-таки нельзя позволять себе так много отдыхать, потому что после хорошо проведённого времени я становлюсь ленивее. Купаясь в солнечных лучах, наслаждаясь красотой природы Майами, веселясь с людьми, которых едва узнала, обнаруживая что-то новое, что обязательно скрывает за собой какие-то тайны, и наконец, познавая все эти вещи с любимым человеком, я быстро привыкла к той свободе. Свободе во всём. Когда есть выбор от чего-то отказаться и с чем-то согласиться, то это быстро становится необходимым.
На секунду перед тем, как встать с кровати, я подумала, что можно устроить ещё один выходной и никуда не идти, но почти сразу отогнала эту мысль подальше. Нужно браться за голову и догонять своих одногруппников, нужно сдать накопившиеся хвосты и вновь придумать отмазку для профессоров. С такими прогулами меня уж точно выгонят, если я не буду предоставлять надёжные и более-менее правдоподобные объяснения университету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...