Глава 64 ✅

25.4K 999 245
                                    

Я сомневаюсь, что вам понравится эта глава, поэтому с ещё большим нетерпением жду ваших отзывов) Спасибо, что вас так много))

POV Эрика

- Эрика, почему ты плачешь? - ничего не понимая, спросила Стеф.

- Малышка, нам нужно бежать отсюда, - уверенно говорила я, пока не было Гарри.

Одной рукой я держала девочку, а другой быстро вытирала слёзы, которые с невероятной скоростью лились из моих глаз.

- А Гарри тоже побежит с нами? - невинно узнавала Стефани.

- Нет, только ты и я. Гарри плохой человек, запомни это.

- Но он угощал меня конфетками и дал поиграть в свой планшет.

- Стеф, он обманывал тебя. Будет лучше, если мы сейчас быстренько убежим из этого дома, хорошо?

Девочка кивнула головой, откладывая планшет Стайлса на стол. Посмотрев в сторону лестницы, я обнаружила, что там никого нет. Самое время бежать.

Эта ситуация напомнила мне дежавю, когда я пыталась убежать от Гарри в клубе. Тот побег у меня не удался, надеюсь, хоть этот получится. Схватив Стефани на руки, я ринулась к входной двери. Только я дёрнула ручку, резко открывая дверь, как во всём доме сработала сигнализация. Чёрт, не время обращать на это внимания.

Не задумываясь, я выбежала на улицу, где стало ещё прохладнее по сравнению с тем, как было днём. Верхней одежды не было ни у меня, ни у Стеф.

Я побежала к воротам, которые оказались запертыми. Ничего иного, как пытаться открыть их мне в голову не пришло. Я стучала по железу со всей силы, но всё безрезультатно.

- Эрика, там Гарри, - предупредила меня Стеф спокойным голосом.

Обернувшись, я заметила злого Стайлса, идущего прямо к нам. У меня ещё было несколько минут, которые я изо всех сил тратила на то, чтобы открыть эти дурацкие ворота. Щеколда замёрзла, поэтому без мужской силы тут не обойтись. На руках со Стефани было ещё тяжелее справиться с воротами, но я не отчаивалась.

- Не надо этого делать, - ровным тоном сказал Стайлс, стоящий позади меня.

- Я не останусь в этом доме! - грубо крикнула я, поворачиваясь к нему лицом.

- У тебя выбора нет.

- Отпусти нас, Гарри.

В ответ он лишь покачал головой.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя