Всем привет, я очень рада, что на этот раз смогла обойтись без задержки)
Итак, у меня есть две замечательные новости! Во-первых, у фф вновь появилась бета! Поэтому приветствуем её! Во-вторых, у фф появился свой первый трейлер!
Большое спасибо хочу сказать Kate Stylinson, которая сделала его. К сожалению, как мне показалось, там отсутствует суть фф, но это получилось яркое видео, которое было приятно посмотреть. Все, кто хочет взглянуть на трейлер, заходите ко мне на страницу и смотрите ПЕРВОЕ видео в видеозаписях.
Также я буду рада, если кто-то ещё среди читателей захочет сделать трейлер, всё-таки вы лучше знаете сюжет. Я бы сделала его сама, но совершенно не знаю, как это делать, поэтому обращаюсь к вам.)
https://vk.com/id84657247 - ссылка на мою страницу.
POV Эрика
Семь утра. Серое небо, идёт дождь и на дорогах полно луж. Где мы? Конечно же, родной Лондон. И именно такой погодой нас встретил первый день весны. Найл встретил нас в весьма приподнятом настроении, которое тут же распространилось и на Гарри. Не знаю почему, но мне было грустно. В Майами осталось столько приятных воспоминаний, а в Лондоне - лишь боль и слёзы. Будь я свободной от всего, то переехала бы в Штаты. Там другая жизнь, всё по-другому. Со своими новыми знакомыми я договорилась встретиться летом, когда снова прилечу в солнечный Майами. По крайней мере, я собиралась полететь.
- Вы не особо загорели, - осмотрев меня и Гарри, огласил Найл.
- Что ты хотел, всё-таки не летом полетели, - ответил Гарри.
- Зато мы весело провели время, - обняв Гарри, радостно добавила я.
Далее они начали говорить о делах, а я облокотилась на окно и закрыла глаза. Спать я определённо не собиралась, ибо за восьмичасовой перелёт я отлично выспалась, но спокойно полежать мне бы не помешало.
Итак, какие же планы? Конечно, мне хотелось отдохнуть после дороги, но в первую очередь нужно разобрать чемоданы. Гарри вскоре уедет на работу, а я, наверное, проведу немного времени со Стеф. Также я должна позвонить маме, чтобы оповестить её, что со мной, как всегда, всё отлично. Я уже устала ей это говорить и постоянно врать о том, как прекрасно живётся в Манчестере, но в этом случае выбора у меня не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...