Простите, что так поздно!(( Собиралась начать писать еще в восемь, но меня постоянно кто - то отвлекал(
POV Эрика
Почувствовав на своей шее что-то тяжелое, что определенно не давало мне ещё поспать, я нехотя приоткрыла глаза. Нащупав тёплую руку Зейна на своей шее, я с легкостью убрала её, не разбудив парня. Свободно вдохнув, я посмотрела на часы, стоявшие на прикроватной тумбочке. 11:03. Отлично, учитывая, что спать я легла поздно. Встав с согретой кровати, я направилась в ванную, где провела примерно полчаса. Когда я вернулась в нашу с Зейном комнату, то ненадолго задержалась. Внизу были слышны чьи-то голоса, и я решила посмотреть, кому же ещё не спится. Тихонько спустившись, я пошла в сторону кухни.
- Перестань, Джейс, - узнаю смех Кортни.
Надеюсь, там всё нормально? Я имею в виду, там она, Джейс, и они не занимаются сексом на этот раз? Вспоминая свои вчерашние мысли по этому поводу, я таки вошла на кухню.
- Чёрт возьми, почему это снова происходит передо мной?! - возмущенно крикнула я.
Эти двое опять решили уединиться. И да, кроме кухни, комнат нет. Закрыв лицо руками, я стала возвращаться обратно.
- Стой, Эрика, - слышала я позади голос Кортни.
Я остановилась на ступеньке, ожидая, что она мне скажет.
- Прости, мы не думали, что кто-то встанет так рано, - я вопросительно на неё смотрю, - Ну ладно, не рано, просто... Вчера же была вечеринка и все легли спать поздно. Мы не знали, что займёмся этим прямо на кухне, всё вышло так спонтанно, - объяснялась она.
- Хорошо, это всё же ваш дом, и вы в праве делать здесь всё, что захотите, - признала я, выдавив из себя улыбку.
Тут же лицо Кортни озарила ответная улыбка, означающая, что мне удалось убедить её в том, что всё в порядке. Боже, когда мы уже уедем отсюда? Голова идёт кругом!
Войдя в нашу с Зейном комнату, я заметила, что мой парень всё ещё спит. Не задумываясь о том, чтобы разбудить его, я вернулась в постель и начала залипать в своём телефоне. Время тянулось так медленно, что когда я убрала телефон, часы показывали всего лишь 12:25. Всё это время из коридора я не слышала ни единого звука. Неужели остальные гости так хорошо вчера провели время, что до сих пор не проснулись? Да уж, такое предчувствие, словно я единственная, кто вчера не веселился. Хотя так и есть, ведь я почти ничего не выпила, кроме пары коктейлей. Это на меня не похоже. Зато я поближе познакомилась с Джеммой и узнала много нового. Кажется, что вчерашний вечер был самым долгим в моей жизни, все события тянулись так медленно, прям как это утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...