Всем огромнейший привет и такое же простите. Знаю, некоторые уже спят, но я всё же, как всегда, выкладываю проду для самых нетерпеливых. Хочу поблагодарить всех, потому что вы настолько замечательные люди! И в этом я убеждаюсь ежедневно, общаясь с кем-нибудь из вас. Мне очень нравится, что у меня есть возможность лично пообщаться с вами, а с некоторыми у нас общение происходит не один раз☺️ Я люблю вас, приятного чтения!
POV Эрика
Сквозь боль и муки, преодоления своих страхов изо дня в день я до сих пор нахожусь в его плену. Он глумится надо мной, добивая оставшуюся часть моего самоуважения.
Я зажалась в углу маленькой комнаты знакомого клуба. Здесь абсолютно всё убивает меня. Стены и потолок словно сужаются, заставляя меня чувствовать себя весьма не комфортно. Я плачу. Он смеётся. Его фигура возвышается надо мной, напоминая мне лишний раз, кто из нас кто в этой жизни. Он - состоявшийся человек, добившийся определённых целей в жизни. Ему 24 и его жизнь меня поражает. Что могло произойти, что ему совершенно наплевать на моё состояние? Ладно, вернёмся ко мне, я Эрика, которая ещё ничего не добилась в жизни. Единственное моё достижение - я с отличием закончила одну из лондонских школ. Пусть я и поступила, куда хотела, но пока что мне остаётся лишь надеяться и представлять себя, получающей диплом.
Он проводит своей рукой по изголовью кровати, присаживается на нее и смотрит на меня. Я плачу и боюсь встретиться с ним взглядом. Этот человек способен снова меня ударить, если я его ослушаюсь.
- А сейчас, Эрика, я выбью всё накопившееся в тебе дерьмо. Ты предала меня! Я хочу отомстить тебе, - и в припадке смеха он поднимается с кровати.
- Неет, - кричу я, открыв глаза и оглядываясь по сторонам...
Стоп. Я в кровати. Комната, в которой я нахожусь на данный момент просторная, а не узкая.
- Что случилось? Ты в порядке? - услышала я его голос, сводящий меня с ума и заставляющий сердце биться быстрее, чем обычно.
Он сел рядом, пытаясь понять, что произошло в то время, как я вся дрожала. Неужели то было сном? Он не пугает меня местью, я не прячусь в углу. Всё вроде бы хорошо, но недавно испытанный мною страх не давал покоя моему состоянию.
- Это был кошмар, всё в порядке, - отчужденно прошептала я, заметив, что этой ночью я снова сплю в его кровати, хотя Стефани нет в моём кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...