Привет, простите, что так поздно(( Весь день была занята, освободилась вечером и отдыхала. Простите ещё раз!(
POV Эрика
Дорога обратно не была такой быстрой, как с Гарри, но в компании весёлого таксиста я даже не заметила, как мы очутились на месте. Поблагодарив мужчину, я вышла из машины. Водитель отдал мой чемодан, и я направилась к воротам. Ключей у меня не было, поэтому пришлось звонить в звонок. Пройдя проверку охранника, я попала на территорию дома.
- Ты та самая Эрика? - напугав меня, вдруг появился какой-то блондин.
Несмотря на холод, он был одет лишь в чёрный костюм, который невероятно хорошо на нём смотрелся. Ростом парень был ниже Гарри, но по возрасту, наверное, они одинаковы.
- Я та самая Эрика? - переспросила я, удивляясь.
- Которая разбила сердце Стайлсу, - уточнил он, забирая мой чемодан.
- А ты...?
- Найл Хоран, охранник.
- Тот самый Найл, - скорее себе сказала я.
- Тот самый?
- Стайлс сказал, что я могу обращаться к тебе, если что-то случится.
- Да, конечно, - мы направились к входу в дом.
- А не слишком ли ты молод для охранника? Раньше у Гарри были мужчины внушительных размеров, а ты...
- Я его близкий друг. Сколько себя помню, мой отец работал старшим в службе охраны у отца Гарри, поэтому я тоже оказался в этой сфере. Гарри ещё в Лос-Анджелесе нанял меня, а на днях пригласил работать и в Лондон. Если я не качок, это не значит, что я не могу гарантировать безопасность, - пояснил блондин.
- А я уже понадеялась, что ты нормальный парень...
- Я тебя разочаровал? - усмехнулся он.
- Ты такой же, как Гарри? Грубый, жестокий, невыносимый...
- Оу, стоп, стоп! - парень стал размахивать руками перед моим лицом, - Знаю, у него не лучший характер, но я совсем не такой.
- Тогда мы подружимся, - я улыбнулась.
- Отлично, тебя там ждёт сюрприз, - Найл кивнул в сторону двери.
- Это меня пугает.
- Ладно, идём, а то я уже замёрз, - он снова посмеялся и поднял чемодан через ступеньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...