POV Эрика
Мне было очень больно. Слезы лились из глаз, не прерываясь. Слава Богу, что я уже успела смыть макияж. Кидая в чемодан всё, что попадало под руку, я не заметила, как он вошёл и сюда. Не обратив на этого придурка внимания, я продолжила бегать из угла в угол, собирая свои учебники и вещи.
Когда всё было собрано, и я была полностью одета, то в голову пришла мысль, что все мои ванные принадлежности, включая косметичку, остались в ванной комнате. Я ринулась к двери, но он преградил мне путь.
- Дай мне выйти! - кричала я, ударяя его по груди, - Уйди!
- Как же я устал от твоих истерик, - сказал он.
Ну вот опять. Он всё делает таким образом, что я оказываюсь виноватой в наших ссорах. И так каждый раз. Здесь я что-то сделала не то, там я провинилась, за что ко мне такое обращение?
- Я тоже от тебя устала, поэтому дай мне уйти сейчас! - смотря в его потемневшие зелёные глаза, попросила я.
Он напрягся, но с дороги ушёл. Выбегая из комнаты, я направилась в ванную, молясь, чтобы миссис Стайлс ничего не услышала. Когда руки были полны всем моим барахлом, то я вернулась в комнату. Гарри стоял, опираясь о стену. Он выглядел хорошо даже сейчас, когда мы в очередной раз поссорились. И правильно удивлялся Найл, говоря, что в шоке от того, что мы ещё не убили друг друга. Этот день настал, больше я не собираюсь унижаться перед этим придурком!
На часах десять часов вечера, поэтому на улице темно. Я спускалась по лестнице, когда услышала громкий хлопок двери. Гарри вышел из комнаты и он зол. Я задрожала, заметив включенный свет в гостиной. Теперь мне будет сложнее покинуть этот дом. Только я спустилась с лестницы, как на меня налетела Энн, одетая в халат.
- Эрика, что произошло? - увидев моё заплаканное лицо, спохватилась она. - Ты куда-то уходишь?
Я не смогла ответить на её вопросы. Отпустив ручку чемодана, я заплакала с большей силой и обняла обеспокоенную женщину.
- Дорогая моя, успокойся, - прижав меня к своей груди, Энн начала гладить мою спину, - Что он сделал?
- Он... Накричал на меня... Сказал много плохих вещей, а я уже устала все это терпеть, поэтому я ухожу, - еле произнесла я.
- Нет, нет, нет! Сейчас я заварю тебе горячего чаю, мы посидим на кухне, и ты никуда не пойдешь. Посмотри, как ты плохо выглядишь, вся измученная, заплаканная... Что он с тобой сделал? - отстранившись от меня, Энн выжидающе смотрела, но я лишь опустила голову, - Я сразу поняла, что вы оба врёте, сказав, что являетесь друзьями. Долго это продолжается? - женщина требовательно смотрела в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...