Глава 24 ✅

40.5K 1.2K 165
                                    

POV Эрика

Сразу после ухода Стайлса на мой телефон пришла смс. Угадайте, кто её написал? Конечно же, кудрявый парень, который был здесь 5 минут назад.

«Выглядишь неплохо этим вечером»

Неплохо? Ну что ж, хоть какой-то комплимент от этого человека. Хотя, мне было безразлично его мнение, потому что прямо сейчас я сидела за столом с самым прекрасным парнем. Убрав телефон в сумку, я тем самым оставила без ответа комплимент Гарри.

- Что она тебе сказала? – улыбаясь, спросила я Зейна, который недавно снова разговаривал с моей бабушкой.

- Говорила, что я всё-таки должен присмотреться к её потрясающей внучке, потому что если бы она была на пятьдесят лет моложе, то я бы уже давно целовался с ней за углом, - также улыбаясь, ответил парень.

- Не слушай её, она уже пьяна, - сообщила я, оглядывая зал.

Один толстый мужчина, который, вероятно, возвращался из туалета, спешил на своё место, чтобы успеть произнести тост.

- Твоя старушка до сих пор не верит, что я твой друг, - прошептал Зейн мне на ухо, когда мужчина начал свою речь.

- Она сегодня в ударе, - усмехнулась я, смотря на бабушку, которая выглядела очень счастливой.

После завершения своего тоста, толстый мужчина потянулся к своему бокалу и, взяв его в руки, призвал всех «чокнуться» ими. Я также потянулась к своему бокалу, но рука Зейна убрала его подальше, пододвинув ко мне стакан с соком. Я нахмурилась и посмотрела на парня непонимающим взглядом.

- Эрика, это был бы уже четвертый, - напомнил брюнет, усаживаясь на своё место.

- И что? Я же ещё не пьяная.

- Это не имеет значения, ты ещё несовершеннолетняя и пьёшь втихаря от мамы, - после этой нотации я отвернулась от Зейна. – Если ты не собираешься меня слушать, то я буду вынужден ей рассказать.

Мне казалось, что Зейн не может говорить мне таких вещей, ибо мы знакомы всего несколько дней. Я уже поняла, что нравлюсь ему, но это не означает, что он может этим пользоваться, указывая мне на то, что я могу делать, а что нет. Также мне уже порядком надоели его напоминания о моём возрасте. Если он хочет, чтобы я стала его девушкой, то ему тоже стоит поработать над собой.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя