Всем Доброй ночки! Надеюсь, вы еще не спите? Спешу обрадовать вас новой главой) Сегодняшний день для меня был настолько замечательным и разнообразным, что ясмогла написать для вас проду. И тут вас ожидает кое-что новенькое!!! Жду ваших комментариев, потому что я стараюсь сделать хоть что-то, чтобы не потерять вас из-за отсутствия Гарри.
POV Эрика
- А ещё я люблю эти сопливые фильмы, по типу «Сейчас самое время», - призналась Кортни, закрывая руками лицо.
- Да ладно? - не поверила я.
Мы с Джеммой, таким было полное имя той самой опоздавшей блондинки, и Кортни уже больше часа сидели в комнате, где я нашла девушек, и разговаривали обо всём. Снова я испытала такое чувство, словно знаю этих людей на протяжении многих лет. Я забыла абсолютно обо всём, так как была полностью поглощена нашей увлекательной беседой.
- Да, и Джемма может это подтвердить, верно? - Кортни обратилась к блондинке, попивающей какой-то коктейль.
- Если ты о том, когда мы у меня последний раз смотрели кино, то да, подтверждаю, - ответила Джемма.
- Ага, но тогда нам помешал её брат, который неожиданно припёрся домой с какой-то курицей, - возмутилась Кортни, рассказывая мне.
- Ну, в этом весь мой брат, - словно это было само собой разумеющееся, добавила Джемс.
- Да, а ещё он у неё такой грубый придурок, - пожаловалась Кортни.
На это я лишь посмеялась, а потом добавила, возвращаясь к прошлой теме:
- С первого взгляда по тебе не скажешь, что ты любишь всю эту женскую хрень.
Остальную часть разговора я пропускала мимо ушей. Ни одно слово, прозвучавшее от девушек, не доходило до меня. Всё потому, что я переваривала только что полученную информацию. Отрывки из фраз Кортни и Джеммы звучали в моей голове. Это казалось нелепым, но всё сходится. Когда Джемма вошла в дом Джейса, люди крикнули «Стайлс», я решила, что мне послышалось, но теперь мои мысли подкрепляются тем, что у Джеммы есть брат, являющийся грубым придурком, у которого много баб. Речь идёт о Гарри, и я точно в этом уверена. Неужели Джемма, олицетворяющая доброту, тепло, ласку и любовь, может быть сестрой такого недоноска, как Гарри Стайлс? Вдруг у меня в кармане зазвонил телефон, прервавший мои глубокие размышления. Словно попав в иной мир, я тут же схватила сумку, достала телефон и ответила на звонок своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...