Глава 21 ✅

39.7K 1.2K 132
                                    

POV Эрика

В новом костюме, с наушником в ухе, такой серьезный и стоит в фонтане. Мне стало смешно, и я начала смеяться. Зейн смотрел на меня в это время, и его лицо украшала прекрасная улыбка. Сейчас я снова погрузилась в тот мир, где нет никого, кроме меня и Зейна.

- Всё, я спокойна, - призналась я, отходя от смеха.

- У меня к тебе вопрос, почему ты не свой номер мне дала? – сразу спросил он.

- Зейн, извини, я такая глупая! Я перепутала цифры, - объяснила я, виновато прикусив губу.

- А я уже подумал, что ты меня так отшила.

- Нет, - уверенно сказала я, но потом поняла, что это было слишком уверенно, - То есть, я хотела сказать, что мне пока ещё не за что тебя отшивать. Мы мало общались.

- Да, согласен.

- А до кого ты дозвонился вчера? - спросила я.

Мне вдруг стало интересно, с кем говорил Зейн, пока не понял, что это не я.

- Может мы для начала выйдем отсюда? Мне не очень комфортно так стоять, ведь из-за тебя я уже во второй раз оказываюсь в фонтане!

Я снова начала смеяться.

- Из-за меня? - уточнила я.

- Да.

- Тогда получай! - крикнула я, брызгая парня.

- Эй, подожди, у меня телефон в кармане и наушник в ухе. Всё серьёзно, - говорил Зейн, указывая на перечисленные предметы.

- Ладно, я пожалею тебя взамен на то, что ты вытащишь меня и тех девчонок из этого фонтана, идет?

- Да, отлично.

Брюнет направился к нашему «выходу», а мы с девчонками непрерывно смотрели, как он пытается вылезти. Заметив, как девочки, буквально раздевают Зейна глазами, я поняла, что начинаю ревновать. Да, парень он не мой, но в этом и заключается вся женская логика. Мы знаем, что это не наш парень, но ревнуем его к другим девушкам. И так с каждым. А тот факт, что парень даже не в курсе о симпатии, девушек не волнует.

- Ну, что вы там? - услышала я и вернулась в реальность.

Зейн стоял перед нами, протягивая руки. Я пропустила вперёд трёх девчонок, которые были на седьмом небе от того, что им помогает такой красавчик. Наконец пришла моя очередь, и я быстро вылезла из фонтана с помощью Зейна.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя