Глава 71 ✅

26.5K 1K 141
                                    

Всем привет! А вот и новая глава! Спасибо всем за комментарии! Я люблю вас!)

POV Эрика

«Не ударить. Он хочет меня накормить», - повторила я про себя.

Это даже звучало странно. Я ждала от него что угодно, но не таких поступков. Этот ужин, Гарри в хорошем расположении духа, я сплю?

- Это невозможно, - я начала сопротивляться, отодвигаясь подальше от Гарри.

Он смотрел на меня своими зелёными глазами так, словно пытался убедить, что ничего плохого этим вечером не произойдёт. Но я знаю, что он не изменился, а его действия являются лишь последствиями вина, которого он вероятно перепил. Пусть он старался хорошо держаться весь вечер, но я не хочу никого обманывать. Я возненавижу себя, если та ночь в клубе повторится сегодня, поэтому будет лучше, если я вежливо откажусь.

- Почему? Если ты хочешь чего-то другого, давай закажем, - предложил Стайлс.

- Нет, - я постаралась улыбнуться, но получилось не очень-то правдоподобно, - Дело не в еде. Я не хочу, чтобы ты меня кормил, - спокойно объяснила я.

- Я знаю, что вёл себя ужасно, но сейчас я хочу извиниться и положить конец нашим ссорам.

- Переспать со мной в пьяном состоянии, а на утро выгнать, при этом унизив, да? - разозлясь, спросила я.

- Нет.

- Я устала постоянно чувствовать себя униженной, Гарри. Ты слишком суров по отношению ко мне, - сказала я, глядя на него.

- Я хочу извиниться.

- У тебя была целая неделя на это!

- Я знаю.

- Ты даже не заходил в свою комнату!

- Но я был рядом.

- Ты не говорил со мной ни разу! - парировала я.

- Зато я думал о тебе.

- Думать и делать - это разные вещи.

- Сейчас я готов сделать всё, что скажешь, если ты простишь меня.

Вид у Гарри был очень решительным, но я не хотела оставлять этот разговор. Этим вечером у меня не было настроения ехать в ресторан с ним, я не хотела наряжаться, но страх того, что он вновь может сделать мне больно, затмил все остальные чувства. Перед началом разраставшейся ссоры я глубоко вдохнула и дала свободу своей злости:

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя