POV Саманта
Что сейчас произошло? Нет, мне это показалось? Может данная ситуация - плод моего воображения? Помотав головой в стороны, я отогнала от себя эти мысли и всё-таки пошла искать Эрику. Где она может быть? Посмотрев на время, я заметила, что уже 2 часа. Ко мне в голову пришла чудесная мысль позвонить своей, так называемой коллеге и всё узнать. А вдруг я буду не вовремя? Это не мои проблемы, нужно вести её к Стайлсу. Я нажала на кнопку «Вызов» и стала ждать. Трубку Эрика взяла почти сразу.
- Сэм? - недоверчиво спросила она.
- Да, ты сейчас где? В смысле, я не отвлекаю тебя от работы?
- Нет, я уже освободилась, - смеялась Эрика. - Я в общей комнате.
- Отлично, тогда я сейчас приду, - сообщила я и бросила трубку.
Итак, у меня есть ещё 3 минуты. Надеюсь, я успею за это время уговорить Эрику, или мне повезёт, и уговаривать её не придётся?
- Неплохо ты тут устроилась! - заметила я, войдя в комнату.
Лонгман лежала на диване, растянув свои ноги и руки в разные стороны.
- Присоединяйся, - предложила она.
- Я здесь не за этим. Подожди, ты что уже макияж смыла? – приглядевшись, спросила я.
- Ну да, а что?
- Чёрт, Эрика, у меня 2 минуты осталось!
- Ты о чем, Сэм?
- Тебя снова заказал Стайлс, поэтому сейчас ты надеваешь костюм, приводишь себя в порядок и идёшь к нему в третью комнату, - сообщила я.
Лицо Эрики выглядело так, словно она узнала, что кто-то умер. Девушка побледнела, как смерть. Быстро вскочив на ноги, Эрика подбежала ко мне.
- Я никуда не пойду, Сэм! Моё рабочее время закончилось, сожалею, но Стайлс опоздал.
- Хочу тебя огорчить, но наше рабочее время не ограничено, пока у нас есть клиенты. Так что ты ещё на работе.
- Но... Чёрт, Сэм, мои синяки только начали проходить. Я поссорилась с мамой, собиралась завтра замазать синяки и показаться ей, а что в итоге будет!?
- Так, успокойся, Эрика. Я, действительно, сожалею тебе, потому что то, что делает с тобой Гарри выглядит ужасно, но я не могу помочь. Он буквально приказал мне привести тебя, потому что за эту неделю ему никто не понравился, даже Грейс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...