Мои дорогие и любимые читатели, я рада снова писать вам что- либо здесь, потому что я невероятно соскучилась по всем! Наконец-то я закончила эту главу и теперь рада выложить ее на ваше обозрение. Сейчас у меня есть некоторые проблемы, поэтому прода вышла поздно, но я надеюсь ничем не расстроила вас?? Оставляйте свои отзывы, потому что я очень соскучилась по ним)))
POV Зейн
«Ей 17», - крутилось в моей голове.
Чёрт, Малик, что ты творишь? Жил 24 года обычной жизнью, а тут случайная встреча перевернула всё с ног на голову. Неужели я не мог с самого начала нашего знакомства спросить, сколько ей лет? Почему этот, казалось бы, немаловажный вопрос, не пришёл в мою голову вовремя? Её отец меня убьёт! Да что там отец, её семья меня убьёт, если я продолжу общение с Эрикой. Совсем не хочу прощаться с ней, поэтому будь, что будет. В конце концов, нам даётся лишь одна жизнь, и не рисковать в ней - невозможно. Остался один человек в очереди и, наконец, я смогу сделать свой заказ. Я оглянулся, чтобы проверить местоположение Эрики и убедился, что она ещё на месте, обернувшись обратно, я сделал заказ. Девушка на кассе оказалась шустрой, поэтому ждать долго не пришлось. Забрав два пакета с едой, я направился к выходу, где стояла Эрика. Она выглядела мило, и я до сих пор удивлялся тому, что ещё остались такие девушки. Тот факт, что она мне понравилась только по внешности не давал покоя, ведь я практически ничего не знал о ней. Подойдя ближе, я заметил, что её глаза больше не горят тем огнём, который был в них ещё совсем недавно. Думаю, стоит сказать ей, что я не собираюсь прекращать наше общение. Открыв дверь, я пропустил светловолосую девушку вперед, а затем вышел сам.
- Эрика, я...
- Зейн, я...
Странно, но мы сказали это одновременно. Я засмеялся, отчего Эрика тоже не удержалась.
- Ты первая, - уступил я.
- Нет, давай ты, - ответила девушка.
- Да ладно, дамы вперёд, поэтому я слушаю.
- О, Боже, что за «дамы вперед»? Ты начал говорить раньше меня!
- Ты младше, я пропускаю.
- Это теперь всегда будет тебе мешать?
- Ты о чём?
- Я о моем возрасте, ты теперь всегда будешь напоминать об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...