Всем привееет! Представляете я прошла кастинг, и меня приняли в агентство!!! В вс иду на первое занятие, но всё же меня что-то тревожит. Кажется, будто это сон, ибо со мной такого не могло случиться. Ну, это ладно, я так рада, что вы остаётесь здесь со мной. Спасибо всем, люблю вас безууумно!
P.s. Возможно, кто-то из вас или ваши друзья знают такое модельное агентство, как Джевел Моделс? Так как я сталкиваюсь с этим впервые, то мне страшно😳. Поэтому, прошу вас, если вы что-то знаете, то напишите мне, расскажите, ибо я боюсь, что там развод.
POV Эрика
Разговор с Аланом прошёл, что удивительно, без напряжения, и пару раз я точно посмеялась над его шутками. Всё оказалось не так ужасно, потому что моё общение с отцом продвигалось наилучшим образом. Его новости оказались и хорошими, и грустными одновременно, если учесть тот факт, что за этот месяц я успела привыкнуть к Стеф. Отец сообщил, что дела в его бизнесе идут куда лучше, поэтому возвращение в Англию назначено на конец марта, то есть через месяц.
День Рождения Стефани, который состоится на следующей неделе, придётся отметить без её родителей, по которым она, скорее всего, безумно скучает. Я не думаю, что наша с Гарри компания могла компенсировать ей потерю самых близких людей. Но мы старались...
Оказалось, местом укрытия Алана и его жены Евы являлся город Тампа, находящийся неподалёку от Майами. Мы были недалеко друг от друга, но встретиться не получится. Отец пригрозил, что это опасно, так как за ним могут прийти в любой момент, а он не хотел попадаться своим врагам. Тут же в моей голове всплыл вопрос: а есть ли враги у Гарри, ведь у него тоже свой бизнес?
Решив отбросить ужасные мысли, я вернулась в спальню, где всё ещё спал Гарри. Он обещал, что когда я открою глаза после сна, он будет извиняться, но сам, видимо, решил отоспаться. Парень выглядел таким милым, что я невольно захотела поцеловать его. Оглянувшись на часы, я заметила, что ещё нет и десяти, но уснуть снова мне не удастся, поэтому я направилась на кухню, дабы приготовить кофе и позавтракать.
Находясь в весьма непринуждённой атмосфере солнечного утра, я пританцовывала под новый хит Кэлвина Харриса, который услышала по местному радио. Не знаю, зачем, но прошлые хозяева виллы оставили здесь радиоприёмник, которым я с радостью воспользовалась. Я так соскучилась по танцам, что стоять на месте просто не могла. Сколько уроков я уже пропустила? Если честно - не помню, но планирую восстановиться, когда вернусь в Лондон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...