Я написала огроомную главу для вас. Очень рада, что у меня есть такие читатели, потому что без вас, у меня бы не было того стремления писать, какое есть сейчас)
POV Эрика
Если честно, то я не знала, как буду смотреть в глаза маме, что скажу и какова будет её реакция. С помощью Сары я смогла замазать свои синяки. Конечно, сказать, что их не видно - было бы ложью, но теперь они не сильно выделяются.
С мамой я не общалась ровно 24 часа, но сейчас еду домой. Выходные наступили, и у семьи моей подруги появились планы, которые я не собиралась портить. Так как сегодня снова солнечный день, то я позаимствовала в гардеробе Сары футболку и джинсы, а сверху накинула свою ветровку. Вот и моя остановка. Неторопливо выйдя из автобуса, я выключила музыку на плеере и направилась к родному двору.
«Хоть бы мама меня простила и не кричала за то, что я не ночевала дома», - молилась я.
Ещё кучу мыслей витали в моей голове, но факт, что нужно постучать в дверь был превыше всего. Стук в дверь. Сердце сразу же забилось быстрее, и я начала волноваться. Дверь открылась, и передо мной появилась мама.
- Эрика, Господи, я так волновалась вчера, - она накинулась на меня, вовлекая в свои объятия.
Я была так рада этому приветствию, что сжала свои руки на маминой шее крепче. Казалось, что у меня вовсе нет проблем, нет дурацкой работы, нет Стайлса, которого я не переношу, нет той жизни, которая была вчера. Эти обычные объятия значили для меня так много, что я была готова стоять в таком положении день напролёт.
- Мамуль, прости меня, пожалуйста, я такая дура, даже не подумала о тебе, и о том, что ты болеешь, прости, - говорила я на одном дыхании.
- Эрика, ты меня тоже прости, ведь я буквально была одержима тем, что ты не носишь весеннюю одежду, променяв её на те кофты и свитера.
- А ещё прости, что вчера не ночевала дома, я была у Сары, - сказала я и одна слеза скатилась по щеке.
- Девочка моя, не плачь, ты чего? - успокаивала мама, гладя меня по спине.
- Ты точно меня простила? - спросила я.
- Конечно, я вижу, ты в полном порядке, поэтому моя душа теперь спокойна.
Мы вошли в дом, по которому я уже успела соскучиться. В гостях хорошо, но дома лучше. Я пошла в свою комнату, чтобы переодеться в то время, как мама наливала нам чай. Не забыв проверить на видимость свои синяки, я вышла из комнаты. Мы с мамой весьма долго пили чай, разговаривая о том, кто что делал вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanfictionЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...