Всё, глава выложена и написана, поэтому снова жду комментариев. И, да, спасибо за оставленные комментарии) Я рада, что кому-то нравится моя работа)
POV Эрика
Я уже уехала из своего района, сейчас находилась где-то в Мэйфэр. Меня окутывал страх того, что сейчас меня заберут в полицейский участок, и потом мне серьезно влетит от мамы, а ссориться мне нужно было меньше всего. Я сделала несколько глубоких вдохов и вроде бы немного успокоилась. Мне хотелось, чтобы сегодняшний день быстро пролетел, и завтра я проснулась уже с работой. Но нет, мы жили в реальном мире, такого не произошло бы. Увидев в конце улицы клуб «Mahiki», я поторопилась.
В клубе меня встретил огромный охранник, который усердно не хотел меня пускать внутрь.
— Джим, кто там? — услышала я голос женщины.
— Не знаю, девка какая-то ломится, говорю ей, что мы работаем ночью, а не днем, но она все равно хочет войти, — рассказал громила.
— Я сюда не веселиться пришла, идиот, я ищу работу! — воскликнула я.
— Пусть зайдет, раз она работу ищет, — улыбнулась женщина и куда-то ушла.
Джим отошел от входа и пропустил меня, смотря как на врага народа. Он указал мне взглядом, чтобы я следовала за женщиной, что я и сделала. Я вошла в кабинет вслед за ней и не знала, как начать наш разговор. Волнение переполняло меня, и ладони слегка вспотели.
— Ну и где твоя настойчивость, которую я только что видела? — спросила женщина.
— Эм, простите, я погорячилась, но мне правда нужна работа, — сказала я.
— Работа? Ну что же, у меня есть парочка вакансий, но ты уверена, что хочешь этим заниматься?
— Да, мне нужны деньги.
— И куда же ты влипла, раз тебе нужны деньги?
— Моей маме требуется большая сумма на операцию, кроме меня никто не может ей помочь.
— Ясно, сколько тебе лет? — начала женщина.
Черт, сейчас она узнает мой возраст, и прощай, моя работа!
— Семнадцать, — я опустила голову вниз.
— Семнадцать? Я не собираюсь брать на себя такую ответственность, меня же в тюрьму могут посадить, если к нам приедут копы и заметят тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...