Глава 59 ✅

25.8K 997 151
                                    

Привет всееем! Ну что, кто уже посмотрел новый клип? Как он вам? Меня больше всего впечатлила концовка, хаха.)

Хочу выразить благодарность всме-всем, кто читает мою работу. Спасибо за каждый ваш комментрий, за каждый голос и за каждую минуту, которую вы уделяете мне и моим работам. Мне очень нравится, что вы такие хорошие)) Если честно, то выкладывая этот фф, я даже не подозревала, что у него будет такая высокая (для меня) статистика. А что я вижу сейчас? Много отзывов и невероятное количество просмотров. Спасибо огроомное!

Хочу порадовать вас, что в настоящее время идёт процесс создания новой обложки для этого фф. Так что не пугайтесь, когда не увидете прежнюю обложку. Этим делом занялась замечательная и всем вам, наверное, знакомая, Eminems_Princess.

POV Эрика

- Я хочу, чтобы ты была со мной, - прошептал Стайлс.

Несколько минут я просто смотрела в его прекрасные глаза, стараясь сконцентрироваться на том, что было сказано. Смысл слов Гарри дошёл до меня не сразу. Скорее это было потому, что мой мозг сейчас медленно соображал.

- Я и так с тобой, - в ответ ему прошептала я.

На лице парня промелькнула растерянность, после чего он припал к моим губам. Одну руку он положил на мою голову, притягивая меня ещё ближе к себе. Вторая рука покоилась на моей талии, крепко сжимая её. Наш поцелуй был глубоким, медленным и нежным. Я в какой-то мере не узнавала Гарри, но мне отчаянно хотелось верить его словам. Хотелось верить ему. Я не могу обьяснить, с чем связана эта потребность, но подозреваю, что нынешняя ситуация в моей жизни является основной причиной. У меня почти нет никого близкого рядом, нет дома, работы, зато есть Стеф и куча вопросов, ожидающих своего решения. Считается, что пьяные люди говорят правду, может, это наш случай? Может, Гарри  действительно хочет, чтобы я была рядом? Услышав скрип кровати, на которой было не так много места, я прервала наш поцелуй.

- Гарри, мы не можем здесь... - я оглянулась на всё ещё спящую Стеф.

Страх того, что малышка внезапно проснётся и увидит нас, превышал желание быть с Гарри в данный момент.

- Точно, пойдём в комнату для клиентов? - предложил он, на что я незамедлительно кивнула.

По пути к двери я судорожно хватала свои вещи, которые попадались на глаза. Гарри же несся, словно он принимает участие в забеге, хотя порой он чуть не падал. Не успели мы войти в свободную комнату, как я оказалась прижатой к стене. Распутное поведение Гарри удивляло меня с каждым новым действием. Его ловкие руки добрались до моих волос, притягивая ближе к себе. Было такое чувство, что кроме нас во всём мире нет никого. Беспорядочно перемещаясь по комнате, мы натыкались то на шкаф, то на какую-то стойку. Наконец добравшись до кровати, Гарри толкнул меня, наваливаясь сверху. Со стороны, наверное, это зрелище казалось диким, но нам было не до этого. Нами овладела страсть. Я могла чувствовать его приятный запах, рельефность его потрясающего тела, его взгляд полный желания, и, конечно же, эрекцию, упирающуюся в мой живот. На несколько секунд нам пришлось прерваться, чтобы восстановить дыхание. Я глотала воздух, будто это мой последний шанс выжить. Гарри переместил свои губы к моему уху, укусил за мочку и прошептал:

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя