Глава 10 ✅

45.7K 1.4K 143
                                    

Итак, хочу поблагодарить всех, кто оставил комментарии, мне было приятно их читать. Спасибо тем, кто голосует, мне также очень приятно это видеть. И сегодня мне тоже не спится, поэтому ловите проду!

POV Эрика

Достав телефон из сумки, я не спеша направилась к дороге. Надо было скорее вызывать такси. Только я собралась лезть в контакты, как меня кто-то взял на руки.

- Эй, отпустите, хватит! - кричала я, пытаясь вырваться из крепких рук.

- Сначала тебя доставлю хозяину, потом отпущу, - ответил знакомый голос.

- Какому хозяину? Отстаньте от меня!

- Ко вчерашнему.

- Ты вчера меня домой вёз, да?

- Да.

Мы вошли в клуб, но я уже не дёргалась. Мужчина нёс меня к той самой комнате, и я постепенно начинала собирать все части в одну картинку. Вчера я ехала домой с охранником Гарри. Так вот чей приказ был. Ну, что же, я рада, что у этого ненормального хоть мозгов нашлось попросить своего человека отвезти меня домой. Мужчина сам открыл дверь и буквально запихнул меня в эту комнату. Гарри в это время стоял у окна. Когда он повернулся, на его лица была усмешка. Господи, что же мне делать?

- Так ты решила от меня сбежать? - начал он.

- Пожалуйста, не надо, - плакала я.

- Малыш, я тебя еле выкупил сегодня, там столько желающих было. Я начинаю ревновать.

- Лучше бы они меня заказали, - шёпотом сказала я.

Я отошла к стене, прижимаясь сильнее.

- Ну, чего ты так? - усмехнулся он.

- Я боюсь тебя, пожалуйста, не надо, как вчера, - умоляла я.

- Видимо, ты меня не поняла. Я же объяснил, я еле тебя забрал, потратил при этом много денег, потом ты пытаешься сбежать от меня, врёшь и снова пытаешься сбежать. Мне кажется, или кого-то нужно наказать? - он наклонил голову на бок, ожидая моего ответа.

- А можно не сегодня? У меня всё тело болит, пожалуйста, - просила я.

- Малыш, но я так зол на тебя...

- Пожалуйста.

Я не могла больше стоять в таком положении, поэтому скатилась по стене на пол. Я закрыла лицо руками и стала плакать сильнее. Мне вообще не хотелось здесь находиться, но так как побег не удался, надо давить на жалость. Раз Гарри не был груб с Сэм, то он умеет быть нежным. Я услышала его шаги, он сел на корточки напротив меня, отчего стало ещё страшнее.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя