Глава 60 ✅

25.3K 929 205
                                    

POV Эрика

Просыпаясь утром, мне казалось, что я попала в сказку. Это была незабываемая ночь. Думаю, каждая женщина желает услышать такие слова от возлюбленного, но не все они говорят их столь прекрасно, как мне удалось услышать от самого непредсказуемого парня. Или мужчины? Даже не знаю, кто теперь для меня Гарри. Во сне он так сильно прижимал меня к себе, что я с уверенностью могла считать его вчерашние слова правдой. Неужели приезд Джеммы настолько решил мои проблемы?

Растянув на всё лицо самую довольную улыбку, я пролежала в таком положении ещё несколько минут. Мне очень не хотелось вставать на холодный пол, уходить от Гарри, возвращаясь в реальность. Реальность, а что мы понимаем под этим словом? Это всё, что существует в действительности. Как сказал Терри Гудкайнд: «Реальность не подчиняется ничьим желаниям». И при всём моём желании оставаться в постели, я не могу этого сделать. Та же самая реальность подсказывает мне, что в любую минуту может проснуться Стеф, которая будет очень расстроена отсутствию старшей сестры на соседней кровати. Кстати, а сколько времени? Телефона у меня нет, к Гарри я не полезу... Стоп, в таких комнатах должны висеть часы, насколько я помню. Посмотрев на все стены, я обнаружила, что сейчас 11 утра. Нужно вставать.

«А может поцеловать Стайлса?» - промелькнуло в моей голове.

Решив, что у нас ещё будет время поцеловать друг друга, я всё-таки встала с кровати. Найдя свои вещи, которые вчера судорожно собрала, я начала одеваться и приводить себя в порядок. Слава Богу, каждая приватная комната клуба имела уголок, где можно было посмотреть на себя в зеркало и хотя бы расчесать волосы. Полностью одевшись, я подошла к зеркалу, чтобы привести волосы в порядок.

Я занималась своей прической, когда краем глаза вдруг заметила движение на кровати. Я сразу поняла, что это Гарри, поэтому улыбнулась. Мне было очень любопытно, с каким настроем он проснётся, что скажет, как будет себя вести, и что будет делать? Как вести себя я не знала, поэтому заговорить с парнем первой не решалась. Повернувшись в его сторону, я заметила, как он трёт сонные глаза. Вероятно, не верит, что это я стою перед ним. Сегодня его день Рождения, и я уже начинаю раздумывать, а не подарить ли ему подарок?

- Лонгман? - сонно пробубнил он, удивляясь.

Я ещё не совсем поняла, каким он предстал передо мной этим утром, поэтому немного улыбнулась и вежливо поздоровалась. Оглядев парня при свете дня, я отметила, что его волосы значительно выросли по сравнению с теми, что были раньше. Теперь они не такие кудрявые, как прежде.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя