Ликуйте, мои любимые, я выложила проду раньше 00!!! Такое со мной не часто бывает, но все же, я смогла вас порадовать в более-менее нормальное время. Итак, хочу напомнить, завтра у меня будет день Рождения, в связи с чем проды НЕ БУДЕТ!!! Также, спасибо всем вам за оставленные комментарии, потому что вы не перестаете меня поддеживать до сих пор. Я всех вас очень люблю и надеюсь, вам понравится данная глава.
POV Эрика
Сегодняшний день обещает быть взволнованным. Операция мамы – главное событие дня. Я уже договорилась с доктором, что проведу эту ночь в клинике, поэтому сейчас собирала свою сумку.
Самое напряженное время - это сидеть в зале ожидания, где много человек, как и ты, ждут результата от врача. Мне всегда было сложно совладать со своими нервами, не говоря уже о предстоящей ночи. Она уж точно будет бессонной.
Внутри меня зародился огромный ком переживаний. Кажется, у меня внутри вулкан скоро взорвется!
Зейн предлагал свою помощь, заверяя меня, что может приехать, но я посчитала, что без него будет легче. Не хочу плакать в его присутствии. Хватило тех ситуаций, когда Гарри Стайлс видел мои слёзы.
***
Я вышла из дома, заставляя себя успокоиться, но мои мысли никак не могли сконцентрироваться на чем-то другом. Кажется, я схожу с ума... На мгновение хочется отключить свою голову, но, увы, такое невозможно.
Моё такси уже подъехало и я, не заставляя себя ждать, села в машину. С первых же минут мы попали в огромную пробку. Чёрт возьми, почему мне так не везёт?!
- А мы не могли бы как-то избежать пробку? – невинно спросила я таксиста.
- Мисс, по-моему, водитель здесь я, а не вы, - ответил мужчина.
Я решила ничего не говорить этому грубияну, так как боялась, что он высадит меня при первом возможном случае.
Посмотрев в окно на ряд стоящих машин, мои мысли о маме немного развеялись. Я стала мечтать о том, как куплю собственную машину, как буду гонять на ней по Лондону...
Стоило мне переступить порог клиники, и все мысли испарились, а переживания за маму вернулись в тот же миг.
- Простите, я к миссис Лонгман, не подскажите, где она сейчас? – обратилась я к уже знакомой медсестре, стоящей за стойкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
Fiksi PenggemarЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...