Глава 62 ✅

23.4K 941 39
                                    

Привет всем! Вот и прода!

POV Эрика

Мы ехали, ехали и ещё раз ехали. Это была бесконечно долгая дорога. Замечая по сторонам, что вокруг только лес, я начала волноваться. Стеф почти сразу уснула, потому что Гарри предупредил её о том, что дорога будет долгой. Зато я не находила себе места, раздумывая о кафе, в которое предположительно мы должны приехать через час. Эти мысли наводили меня на то, что Гарри попросту обманул меня. А вдруг он сейчас запрёт меня в темнице, а Стеф украдёт? Или убьёт меня, заставив малышку ещё больше переживать? Я не могла терзать себя домыслами о своём ближайшем будущем, поэтому обратилась к Стайлсу:

- Куда ты нас везёшь?

- Я, кажется, уже отвечал на твой вопрос.

- Мы едем по какому-то шоссе, Лондона уже и в помине нет, чёрт возьми, что ты задумал? - моё беспокойство дало о себе знать, и я повысила тон.

- Успокойся и сиди тихо. Советую тебе тоже лечь спать, бери пример со своей младшей сестры, - он кивнул на Стефани и снова обратил своё внимание на дорогу.

- А ты не указывай мне, что я должна делать! Я тебе не слуга!

- Если ты сейчас не заткнёшь свой грязный рот, я выкину тебя прямо на эту трассу, - ледяным тоном произнёс он.

- Ублюдок, - фыркнула я, отворачиваясь в сторону окна.

- Повтори, - от его голоса я начала беспокоиться.

Вдруг он действительно вышвырнет меня из своей машины? Мне следует вести себя хорошо, но с ним это слишком трудно получается. Крайне важно сохранять спокойствие, но мне и этого не удаётся. Он ведь выводит меня одним своим видом. Как я только могла поверить ему снова?

- Я попросил тебя повторить то, что ты сказала ранее, - снова воскликнул он.

- Я назвала тебя ублюдком, каковым ты и являешься по жизни, - заявила я, осмелев.

Понимая, что я уже близка к вылету из этой машины, я всё равно не собиралась отступать. Назад дороги нет, и если мне суждено постоянно отстаивать свою точку зрения при этом идиоте, так оно и будет. Я не хочу терять себя, когда он рядом. Стайлс уже достаточно испортил моё чувство собственного достоинства, и позволять ему делать это дальше я не собиралась. Лучше мы будем постоянно орать друг на друга, чем я стану покорной ему девушкой.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя