Глава 55 ✅

28.1K 928 80
                                    

Представляете, меня не выписали из-за моего кашля, поэтому сообщаю вам радостную новость - до среды у вас будут частые проды. Постараюсь писать каждый день, но не факт, что это пройдёт и на выходных. Даже не представляю, как буду навёрстывать школьный материал, но всё-таки сейчас не время об этом думать, аххаха. У меня есть выходные, которые я посвящу этому фф. Надеюсь никого не разочаровать.)

POV Эрика

Только я собралась бросать трубку, вдруг услышала жизнерадостный голос Джеммы:

- Эрика!

- Да, это я, - мой голос звучал не так весело.

- Что случилось? - сразу спохватилась девушка.

- У меня всё настолько ужасно, ты даже не представляешь.

- Тогда расскажи мне. Если я ничего не буду знать, то и помочь тебе не смогу.

- Верно, - вздохнула я.

Несколько минут мы молчали. Джемма ждала от меня объяснений и историй о том, что же такого ужасного случилось. Она не торопила меня, давая время собраться с мыслями. Я молчала от того, что не знала, как начать этот разговор. Мы с ней, к сожалению, не являемся лучшими подругами и хорошими друзьями, но прошлые выходные дали мне надежду, что эта девушка выслушает меня. Я не хотела в очередной раз изливать душу Саре, которая опять-таки указала бы мне на то, какая я эгоистка. Сэм тоже не хотелось рассказывать. Я ещё не знала её точки зрения по поводу моей ситуации, но догадывалась, что шатенка включит серьёзную девушку и попробует мыслить логически. Скорее всего, в её глазах я выглядела бы, как обиженный ребёнок.

- Эй, ты так и будешь молчать? Между прочим, у меня сейчас утро, и я ещё спала, пока ты не позвонила! - заявила Джемма.

В мою голову тут же пришло осознание того, что мы живём в разных странах и у нас отличные друг от друга часовые пояса. Какая же я дура! Я разбудила Джемму, заботясь при этом лишь о себе!

- Прости, я совершенно забыла, что ты в Америке!

- Я тебя прощу, когда ты расскажешь мне всю историю.

- Ладно, дело в том, что эта неделя выдалась настолько ужасной, я даже не хочу вспоминать все события, поэтому расскажу о главном. Я поссорилась с Сарой, моей лучшей подругой, про которую я рассказывала тебе. Я послала своего никудышного отца в задницу, когда он предложил мне денег. Не знаю, может, с его стороны это была забота о старшей дочери, но я не приняла тех денег. Мама продолжает выводить меня из себя, приводя домой своего нового дружка, на которого я уже чуть ли не кидаюсь. Он бесит меня абсолютно всем! Также я чуть не поссорилась с Зейном, потому что он ведёт себя, как настоящая скотина! Мне кажется, он потерял ко мне интерес... Ну, и самое ужасное, что могло только добавиться к этому списку... у меня, чёрт возьми, месячные! - к концу своей речи мой голос чуть ли не сорвался.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя