Всем привет! Очень рада, что наконец-таки дописала эту главу, потому что я планировала писать не совсем это. Сейчас я болею и постараюсь писать побольше и чаще. Буду надеяться, всё получится, и вы останетесь довольными. А также, если я ускорюсь, то ближе к концу недели вас ожидает большое событие в этом фанфике!!! (Хаха, мини-спойлер!)
POV Эрика
Почти сразу после ухода Джемс, Зейну позвонила его мама, чтобы пригласить нас на ужин. Парень стал раздумывать, стоит ли ехать, но я уже точно знала, что мы поедем. В последнее время из-за большого количества работы Зейн не часто бывает в своём родном доме, поэтому я убедила его в значимости этой поездки. Мы решили больше не задерживаться в доме Джейса, поблагодарили его, попрощались с остальными гостями и поехали в Бредфорд. Путь предстоял не короткий, примерно, три часа. За это время я прекрасно поспала, переслушала всю свою музыку на телефоне и даже поела. Наконец машина остановилась, и через окно я увидела дом семьи Малик. Пару раз Зейн возил меня сюда. В первый раз это было знакомство с его большой семьёй, а во второй раз мы провели все выходные в этом миленьком доме.
- Мы приехали, - оповестил меня брюнет, выходя из машины.
Я улыбнулась про себя, мысленно предвкушая встречу с его семьёй. Зейн открыл передо мной дверь и, взявшись за руки, мы направились в дом.
- Зейн приехал! - услышали мы детский голосок, исходящий из гостиной.
- Сейчас начнётся, - спокойно прошептал Зейн, улыбаясь.
В чём точно я не могла его упрекнуть, так это в отношении к семье. Зейн всегда находил на них время. Он любил свою мать, отца и сестёр. Иногда я жалею, что у меня нет такого же брата, как Зейн. Хотя у меня вообще нет брата.
К нам бежала счастливая Сафаа, самая младшая сестра Зейна. Она выглядела так мило, что мне уже не терпелось обнять её. Зато девочка не спешила подойти ко мне, целуя и крепко обнимая своего брата. Вскоре появились и остальные домочадцы.
- Привет, Эрика, - улыбнулась мне Дония, старшая сестра Зейна.
- Эрика! - восторженно говорила Триша, спускаясь со второго этажа по лестнице.
Эта женщина меня поражала своей красотой. Несмотря на её годы, она выглядела потрясающе. Обняв маму Зейна, я начала раздеваться. Повесив пальто на вешалку, я прошла в гостиную вместе с Валиёй, которая также приходилась сестрой Зейну. Она вела себя сдержанно, увидев нас. Девушка не стала вешаться на шею брата и ликовать нашему приезду. Одарив нас улыбкой, Валия предложила мне отойти от всей этой суеты вокруг её брата и в спокойной обстановке посидеть в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...