Простите, что прооду не выкладываю часто, но это все из-за школы и ремонта! Не могу еще определиться насчет расписания, поэтому выкладываю по возможности. Хочу выразить благодарность каждому из вас, кто читает эту работу, ибо своими голосами/комментариями вы делаете меня счастливей. Спасибо всееем!!! Люблю вас!
P.S. Простите за маленькую главу! Короче пишу я для вас проду и тут выясняется, что мою подругу бросил парень. Это ужасно, и я утешала ее, как могла, из-за чего на проду осталось меньше времени.
POV Эрика
Я направлялась в спортивный зал, где в ближайшее время у нас с Сарой начнётся занятие по пилатесу. Проходя по коридору, я, как всегда, рассматривала различные фотографии здешних мастеров. А вот и Джи, мой бывший тренер по пилону, стоит с кубком. Я дошла до конца коридора, где увидела коллаж лучших работников месяца и задержалась там в поисках Таи, моего тренера по пилатесу. Наконец найдя темноволосую красавицу, я улыбнулась. Она попала в «Лучшие работники месяца»!
- Эй, ты идёшь на занятие? - от мыслей меня отвлёк приятный голос Сары.
Я на автомате повернулась в её сторону, и тут же моё лицо озарилось искренней улыбкой.
- Привет, я так скучала, - счастливо произнесла я.
Теперь у каждой из нас началась своя взрослая жизнь, где мы не можем проводить много времени вместе. Не говоря уже о том, что мы учимся в разных университетах. А когда нам с Сарой удаётся встретиться, мы приветствуем друг друга именно так.
- У меня столько новостей для тебя, - трепетала подруга, пробуждая во мне любопытство.
- Я вся во внимании, - ответила я, входя в зал.
Остальные девушки уже разминались, выбрав для себя любимые упражнения. Мы с Сарой взяли пару ковриков и присели на пол, присоединяясь к остальным. Блондинка рассказывала мне о том, как замечательно прошли её выходные с Робертом, как недавно она встретила мою маму в магазине и о том, как готовится к предстоящей сессии. Я могла бы общаться с Сарой вечность, но вскоре в зал вошла Тая, и наш разговор прервался. Все разбежались по своим местам, а миниатюрная девушка начала занятие. В зале заиграла медленная ненавязчивая мелодия, предвещающая спокойствие. Мне нравилось, как проходили наши тренировки. Все выглядело настолько дружно и тепло, что порой мне не хотелось уходить из зала. Я готова заниматься пилатесом весь день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady of the night
FanficЭрика Лонгман - девушка из бедной семьи. Из-за внезапной болезни матери юной героине приходится работать "ночной бабочкой" в клубе. В первый рабочий день Эрике попадается богатый клиент, Гарри Стайлс, который остается доволен "работой"девушки. Вскор...