Глава 83 ✅

24.9K 1K 155
                                    

Приятного чтения! Люблю вас!😘

POV Эрика

Я и Гарри ехали в такси, направляясь из аэропорта в снятую парнем виллу. Даже не думала, что он окажется таким щедрым, но, видимо, его намерения по поводу меня серьезны. Иногда я в действительности верю этому, но на деле Гарри не показывает, что я ему нужна, не считая нескольких раз.

Сейчас в Майами первый час дня, а в Лондоне уже вечер. Мне стало интересно, чем в данный момент занимаются Энн и Стеф? Вспоминая, какая у меня активная сестра, смею предположить, что она мучает бедную маму Гарри. Возможно, они даже играют в догонялки. А что, если эта непоседа теперь достаёт и миссис Ларсен? Ох, не повезло женщинам! Я улыбнулась, представив данную картину.

В Майами оказалось так тепло, что меня сразу потянуло купаться. В это время в Лондоне мы одеваемся в пальто, не забывая о шапке и шарфе, а тут люди гуляют в шортах, и они совершенно не знают, что такое зима, ведь в Майами её нет. Гарри сказал мне, ориентируясь на мои географические познания, что мы будем жить на побережье Майами-Бич, о котором я была достаточно наслышана. Пару раз я даже видела это место, конечно же, в фильмах. Проезжая по различным улицам, я то и дело смотрела в окно. Мне было любопытно узнать, какие здесь люди, какие традиции и какая культура. И первое, что я узнала, точнее увидела собственными глазами - парни. Основную часть населения Майами составляют латиноамериканцы, поэтому парни здесь, что надо. Были бы рядом со мной подруги, мы бы обязательно подцепили отличных парней. Но так как я приехала в этот чудесный город с Гарри, то о парнях можно забыть. Наверное.

- Мы приехали, - напомнил мне кудрявый, когда в мечтах я была далеко не с ним.

Я вылезла из машины, раздумывая о том, что первым делом, которое я совершу, когда мы окажемся в нашей вилле, будет переодевание. Мои джинсы и футболка абсолютно не подходят при такой жаркой погоде. Да и люди странно смотрят. Я направилась вслед за Гарри, и мой рот открылся от удивления. Наша вилла на побережье Майами-Бич настолько шикарная, что мне до сих пор кажется, будто я нахожусь в сказке. Всё было плохо совсем недавно, а сейчас я рада и стою напротив прекрасной виллы, находящейся около побережья. Это запредельно круто, скажу я вам. Как я и собиралась, первым делом я пошла переодеваться. Шорты и топ, которые я успела взять в Лондоне этим утром, отлично подошли мне. Но я отчаянно хотела пойти искупаться при такой замечательной погоде. А что мне мешает? Самая ужаснейшая неделя месяца в жизни каждой женщины, живущей в нашем мире. Наверное, вы уже поняли, о чём идёт речь. Да, совершенно верно, у меня месячные. К счастью, это последний день, поэтому моя мука продлится недолго. Сегодня я могу просто загорать.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя