Глава 36 ✅

33.1K 1.1K 133
                                    

Спасибо вам всем за столько отзывов. Я очень рада, что вы у меня есть, потому что вы - самые замечательные читатели! Люблю вас безумно!)

POV Эрика

- Что тебе здесь надо? – грубо спросила я у Гарри, повернувшись в его сторону.

Парень в это время уже успел удобно устроиться на диване, где раннее располагался Зейн. Он огляделся по сторонам, затем перевёл свой взгляд на меня и Зейна.

- Вы ещё ищете того, кто украл деньги? – положив одну ногу на другую, спросил Гарри.

- Мы уже решили эту проблему, но думаю, было бы интересно узнать, кто взял деньги, - ответил Зейн, вставая на ноги.

- Тогда пойдемте со мной, я, кажется, нашел «воришку».

- Отлично, только мне нужно позвонить одному человеку, - предупредил Зейн, доставая свой телефон.

«В три часа?» - проскользнуло в моей голове.

Потом я подумала, что, возможно, Зейн решил разобраться с тем, кто украл мои деньги и привлёк в это дело своих людей. Но сейчас он вёл себя так спокойно в присутствие Гарри, словно эти двое - давние друзья. Однако я чувствовала какой-то подвох в появлении кудрявого. Он специально это делает, чтобы показать, каким добродушным якобы является.

- Конечно, Зейн, мы ждём тебя здесь, - улыбнувшись, сказал Гарри.

Мне не хотелось оставаться с ним наедине, но бежать вслед за Зейном тоже не вариант. Встав с пола, я подошла к своему зеркалу, чтобы переплести хвост. Стайлс наблюдал за мной, я чувствовала его взгляд.

- Прекрати смотреть на меня! – заявила я, замечая, что парень слишком долго смотрит в мою сторону.

- Ты всё ещё привлекаешь меня. Я не в силах бороться с самим собой, - снова эта хитрая улыбка.

- Ох, и что же делать мне ? – поддельно удивилась я.

- Иди ко мне, я сам всё сделаю.

- Ты – идиот, - посмеялась я. - Когда ты рассказал всё Зейну? – довольно долго меня волновал этот вопрос. Я просто не могла не задать его при появившейся возможности.

- После той ночи, когда ты выгнала меня из своего дома.

Оказывается, Зейн не так давно знает всю правду. Это меня немного обрадовало, но я все равно злилась на Гарри.

Lady of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя